Тест-драйв Volvo V50 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Зона охвата 5Колесо Апрель 2004 |
Volvo V50
Новый универсал Volvo V50. Название типа кузова можно трактовать в широком смысле: выбор модификаций позволяет рассматривать его и как стильный молодежный спортуниверсал, и как практичный семейный автомобиль. Volvo V50 создан на базе седана S40. Основными приоритетами при разработке модели стали сохранение высокого уровня пассивной безопасности и ходовых качеств нового S40 . В конструкции силовой структуры кузова применены уже проверенные как на «доноре», так и на машинах старших классов технические решения. Помимо кузова с обширными зонами запрограммированной деформации и жестким контуром пассажирского отсека за безопасность отвечают усиленные сиденья, рассчитанные на воздействие незакрепленного багажа и оснащенные системой предотвращения травм шеи (WHIPS). Активная безопасность обеспечена наличием электронных помощников водителя: V50 можно заказать как с системой контроля тягового усилия (STC), так и с системой динамической стабилизации (DSTC). Дизайн также полностью соответствует фирменному стилю и не таит в себе неожиданностей: машина узнаваема и гармонична. Главные же новшества скрыты внутри: полноприводная трансмиссия и новый двухлитровый турбодизель, который агрегатируется с новой же шестиступенчатой коробкой передач. Полноприводная модификация Т5 является вершиной линейки V50. Машины этой серии оснащаются бензиновым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил с турбиной низкого давления. В системе полного привода применена апробированная на других автомобилях Volvo схема подключаемого при пробуксовке передних колес привода на заднюю ось. Осуществляется это, как и раньше, посредством управляемой электроникой муфты Haldex. Клиренс машин с полным приводом увеличен в связи с необходимостью размещения приводного вала задней оси. Последнее обстоятельство не следует рассматривать как реверанс в сторону внедорожных способностей машины: на V50 полноприводная трансмиссия применена в целях надежной реализации высокой отдачи мотора T5 и повышения стабильности автомобиля при движении по дороге. Двухлитровый турбодизель имеет мощность 136 «лошадей». Мотор разработан в рамках совместной программы весьма авторитетными производителями дизельных двигателей — PSA и Ford. Этот экономичный агрегат позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 9,6 секунды. Он способен развить крутящий момент в 320 Н.м — точно такой же, как и у бензинового мотора версии Т5. Маркетологи Volvo ожидают, что двигатель получит широкое распространение и будет установлен на половине всех производимых V50. Осенью нынешнего года гамма двигателей, в которую войдут семь силовых агрегатов мощностью от 100 до 220 л.с., дополнится новым 1,6-литровым турбодизелем. Первые же машины на рынке будут оснащены умеренными атмосферными бензиновыми двигателями 2.4 и 2.4i мощностью соответственно 140 и 170 л.с. © 5Колесо Апрель 2004 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2246 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Volvo
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |