Тест-драйв Toyota Yaris |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Ярисное продвижение Автомобили Январь 2005 |
Toyota Yaris
Ольга Исламкина Женщиной быть очень трудно. Все время приходится подстраиваться под ожидания мужчин. Они, бедные, так стараются, что, право, совершенно не хочется их разочаровывать. Toyota презентовала обновленный Yaris – очередной женский автомобиль, который скоро окажется на дорогах России. Хоть для меня загадка: почему если для мужчины – это большой и мощный, а для женщины – маленький и тихоходный? Как водится, женский автомобиль – маленький автомобиль. Длинноногие блондинки в расчет категорически не берутся. Хотя «Ярис» как раз та машина, в которой легко уместится мужчина среднего масштаба. Девушки небольшого размера сталкиваются с распространенной проблемой: им приходится довольно близко садиться к рулю, в ито- ге рычаг переключения передач оказывается совершенно «не под рукой». Правда, совсем недавно «Ярис» был немного меньше и внутри, и снаружи. В новом автомобиле десять сантиметров туда-сюда, и в результате стало чуть просторнее и пассажирам, и багажу. Впрочем, багажник, если и увеличился, то на пару пакетов молока. Зато заднее сиденье полностью раскладывается, так что, если не брать попутчиков, можно довезти внушительных размеров поклажу. Российский «Ярис» позиционируется компанией Toyota как автомобиль для состоявшейся дамы, покупающей второй, а то и третий автомобиль в семью. Видимо, состоялась она настолько, что дети уже выросли, и необходимость возить, скажем, коляску, уже отпала. В Европе Toyota считает своими покупателями молодые семьи без детей. Наверное, правильно – третий здесь лишний. Что действительно совершенно дамское – высокая безопасность автомобиля. Обнадеживают результаты краш-тестов. Для любой из нас безопасность и надежность намного важнее, динамичности, оборотистости и приемистости, перед которыми падают ниц мужчины. Впрочем, того, за что голосует 9 женщин из 10 – коробка-«автомат» – у нас не будет, исключительно механика и MultiMode. И это совершенно нестрашно, потому что тойотовский MultiMode – «механика» с автоматическим сцеплением, создает практически полную иллюзию автомата. В принципе, езда на этом автомобиле должна одинаково понравиться и мужчинам, и женщинам. Есть ощущение уверенности и надежности. Настолько сильное, что скорость внутри машины практически не чувствуется: ни в движениях, ни в очень умеренном шуме. Видимо поэтому выдаваемые на приборной панели показатели видны, кажется, даже водителю едущего позади автомобиля. Чтобы напомнить, что все скоростные ограничения безнадежно превышены. Бытует мнение, что вибрирующий мобильник в женской сумочке и черт не сыщет. Опираясь на эту «истину», тойотовцы нашпиговали «Ярис» бесчисленными полочками. Дескать, все будет равномерно распределено. Справа от водителя подставочка для бутылочки воды, слева – углубление для того самого мобильника. Бардачок там, бардачок сям. Логики никакой. Уж если для нас органичен творческий хаос, то эти пространства, скорее, для мужчины-аккуратиста. А чего в «Ярисе» нет, так это ключа зажигания. Может, это и практичнее, но, наверное, придет время, когда лихие киношные погони, где главный герой запрыгивает на сиденье своего мощного автомобиля и судорожно его заводит, будут вызывать жгучую ностальгию. По всем раскладам получается, что никакой «Ярис» не женский автомобиль, а привычный городской унисекс, удобный, надежный, практичный. Чтобы найти отклик в женской душе, ему бы поменять убийственно серую обивку салона, скучный пластик. Придать внешности больше изящества и блеска. Депрессия выходит на первые места среди современных заболеваний, оставляя позади даже инфаркты. Благодаря женскому глянцу мы знаем: в борьбе с этой напастью все средства хороши. А значит, вносить в свою жизнь пусть надежную, но скуку – не в наших привычках. Права я или нет, станет понятно в марте, когда начнутся продажи. Январь 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3378 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |