Тест-драйв Suzuki XL-7 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Космополит 5Колесо Август 2007 |
Suzuki XL7
Олег Калашин Несмотря на то, что на решетке радиатора этого автомобиля эмблема известной японской компании, он не является японским. Новый Suzuki XL7 — американец. — Хотите попробовать новый XL7? Тогда приезжайте завтра. У нас есть. Признаться, получить такое предложение от официального дилера Suzuki для нас было полной неожиданностью. Машина, ориентированная исключительно на американский рынок, — и у нас. Конечно, хотим! Тем паче, пообщаться с ней нам хотелось уже давно. Шутка ли, под личиной известного японского бренда прячется стопроцентный янки, ведь за основу этого автомобиля была взята платформа GM Theta, уже нашедшая свое воплощение в таких машинах, как Pontiac Torrent, Chevrolet Equinox и Captiva. Назвать новый XL7 внедорожником можно лишь отчасти. Дело в том, что, в отличие от своего предшественника, новинка не имеет рамы, и теперь все бремя нагрузки ложится исключительно на кузов. Впрочем, сегодня этим мало кого удивишь — такова мировая тенденция. А вот то, что в базовой комплектации у автомобиля нет полного привода, заставляет задуматься... Тем не менее, визуально отнести его к классу мини-вэнов достаточно тяжело ввиду значительного дорожного просвета. Возможно, будь он чуть ниже, ни у кого не было бы и толики сомнения в том, что это всего лишь универсал повышенной вместимости, а так… Мощная решетка радиатора, огромные блок-фары, достаточно развитые расширители колесных арок, внушительного размера колеса — образ новинки ассоциируется исключительно с внедорожником и ничем иным. К тому же в нашем случае XL7 был в достаточно богатой комплектации, а потому был оснащен полным приводом. В связи с этим мы и рассматривали его в дальнейшем, если и не как полноценный внедорожник, то уж как кроссовер точно. Большой кроссовер Да уж, маленьким его назвать сложно, особенно когда окажешься в салоне. Он просто огромен. И дело тут даже не в том, что, в отличие от многих внедорожников, он предоставляет семь посадочных мест. Дело в габаритах самого салона. В таком нетрудно и потеряться. Однако если вспомнить, на какой рынок машина ориентирована и кем делалась, удивляться не приходится. Людям, с утра до вечера уплетающим булки с модифицированным мясом и запивающим все это безобразие коричневой шипучкой, в иной автомобиль не влезть. За что им, собственно говоря, и спасибо. А вот за что американцам спасибо не скажешь, так это за терпимость к жесткому пластику, из которого сделан буквально весь интерьер. По чему ни постучи, все звенит — и торпедо, и обивка дверей. Мягкие в этой машине лишь сиденья. Жаль, ведь дизайн интерьера достаточно приятен, к тому же неплохо продуман с точки зрения эргономики. Кстати, она здесь больше европейская. Управление внешними световыми приборами вынесено на отдельный выключатель слева от руля, рычаг селектора АКП — на бороде центральной консоли. И даже стояночный тормоз ручной. Вот если бы еще климатическая установка показывала температуру не в Фаренгейтах, а в Цельсиях… Впрочем, задать комфортную температуру можно и без пересчета. В жару этот огромный салон наполняется прохладой очень быстро. Задний ряд тоже может влиять на ее формирование благодаря отдельному блоку управления «климатом». Несмотря на массивность и габариты автомобиля, управлять им несложно. Высокая посадка обеспечивает водителю сносный круговой обзор, что положительным образом сказывается на чувстве габаритов. Не остаются в стороне и огромные наружные зеркала. Разве что парковаться задним ходом по ним не очень удобно. Причина — зауженная кормовая часть, в связи с чем в зеркала видно лишь задние двери — дальше пустота. Парктроник бы, конечно, не помешал, учитывая длину машины. Автомобиль комплектуется одним-единственным двигателем — 3,6-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 252 л.с. Мотор также является разработкой GM, но собран на Suzuki. Результат: безудержная мощь и адекватный аппетит. Как им удалось уложить расход топлива в 14 литров по городу с таким объемом, уму непостижимо. И тем не менее, при размеренной езде маршрутный компьютер рисует цифры, близкие к этой. На трассе же расход и вовсе опускается до 10 литров, правда, если ехать со скоростью порядка 120 км/ч. Вообще, быстро ездить на этой машине приятно. Независимая подвеска всех колес обеспечивает неплохую курсовую устойчивость даже на 160 км/ч. Вот если бы еще руль был чуток потяжелее. Ему явно не хватает той тяжести, которая делает быструю езду более уверенной. А так, само по себе рулевое вполне информативно. Не преминули мы испытать возможности автомобиля и на бездорожье. В дебри, понятно, соваться не стали, но по песчаному пляжу прохватили и, в общем, остались довольны. Полный привод, пусть и не полноценный, все же лучше переднего. Задний мост, остававшийся до поры до времени безработным, на песке реально помогал. К тому же его подключение абсолютно незаметно. Машина практически сразу начинала грести всеми четырьмя колесами, в связи с чем езда по бездорожью на XL7 превращалась не в приключение, а в забаву. Nivomat В семиместном исполнении Suzuki XL7 оборудуется саморегулирующейся по высоте гидропневматической подвеской Sachs Nivomat, обеспечивающей постоянный клиренс вне зависимости от загрузки автомобиля. Как только автомобиль загружен, возникающие при движении колебания приводят в движение встроенную в агрегат систему подкачки, которая спустя несколько десятков метров движения выравнивает автомобиль. После разгрузки автомобиль автоматически возвращается на исходную высоту дорожного просвета. Вождение Большая колесная база и независимая подвеска всех колес наделяют автомобиль неплохой курсовой устойчивостью, а мощный и экономичный мотор — хорошими динамическими характеристиками. Салон Просторен. К тому же, при желании XL7 можно легко превратить в грузовик. Для этого достаточно сложить второй и третий ряды сидений. Длинномер можно перевезти, сложив спинку переднего сиденья. Комфорт Просторный и щедро сдобренный разного рода прибамбасами салон располагает к долгой и приятной поездке. В более дорогой комплектации предусмотрен DVD-проигрыватель для задних пассажиров. Безопасность Передние подушки безопасности второго поколения, системы ABS, EBD, ESP и TCS. Цена Три базовые комплектации позволяют подобрать оптимальный по цене вариант. Достоинства и недостатки + Прогнозируемая управляемость, комфортабельный салон. Наличие полного привода. cамовыравнивающаяся задняя подвеска. – Легкий руль, жесткий пластик в отделке интерьера. Наше мнение Предчувствия нас не обманули. Собственно говоря, мы увидели то, что ожидали. Новый Suzuki XL7 — не что иное, как добротный американский автомобиль, сделанный американцами для американцев. А если учесть, что и российскому люду не чужды «Макдоналдс» и «Кока-Кола», то можно предположить, что новинка имеет все шансы на успех и у нас. Вот только была бы еще цена так же доступна. © 5Колесо Август 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 4602 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Suzuki