Тест-драйв Suzuki XL-7 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Во имя побед 5Колесо Июнь 2003 |
Suzuki Grand Vitara XL7
Игорь Кузнецов Интерьер популярного японского внедорожника Suzuki Grand Vitara серьезно переосмыслен дизайнерами. Печать благородства, которой отмечена вся гамма, в первую очередь несет на себе флагманская версия XL-7. Говорят, во Франции женщины тратят на косметику больше, чем государство на армию. Но у них, как ни крути, и побед больше, верно ведь? Собственно, Франция — это так, для примера. На самом деле и без того понятно: скромность украшает, но — до поры, до времени. Вот и создателям внедорожника Grand Vitara стали, наконец, очевидны сомнения потенциальных покупателей автомобиля относительно соответствия его «формы и содержания»: после пяти лет производства интерьер машины облагорожен. Причем настолько существенно, что он теперь «впору» не только легкомысленной по сути трехдверной версии, но и солидной длиннобазной Suzuki Grand Vitara XL-7. Кардинальному пересмотру подверглась передняя панель. Довольно аккуратная, но, по оценкам многих автолюбителей, невыразительная, она теперь стала «лицом» салона машины. Великолепно проработанную центральную консоль с филигранными вращающимися рукоятками «климата» отлично дополняют изящный приборный щиток и стильный руль. Но достижением элегантности здесь не ограничились — нововведения несут функциональную нагрузку. Обрамленные тонкими ободками циферблаты читаются как по нотам. Не только за счет грамотной оцифровки, но и потому, что светятся теперь изнутри ярким люминесцентным светом. Видоизмененное рулевое колесо значительно лучше лежит в руках. А пользоваться блоком управления «погодой» вообще сплошное удовольствие — благодаря бархатной дискретности вращения основных ободков и четкости фиксации внутренних кнопок. Между передними сиденьями появился емкий бокс c откидной крышкой-подлокотником, которая, будучи откинутой на 180 градусов, предоставляет к услугам задних пассажиров пару подстаканников. У обитателей первого ряда подстаканники тоже есть — спрятаны под горизонтальной шторкой перед селектором «автомата». А позади него — штатное место модной «блуждающей» пепельницы. Подобная стакану с крышкой, она может кочевать из рук в руки членов экипажа, которых здесь семеро. Обновленный интерьер популярного внедорожника дополняют оптимизированный по своему устройству блок кнопок на водительской двери и более высокие подголовники сидений. Сама же обивка кресел — ради лучшей вентиляции — выполнена из перфорированной кожи. Шарма салону (в комплектации Limited) добавляют вставки «под дерево» и отделка кожей; более простое исполнение оформлено элементами «под алюминий». «Осовремененный» Suzuki Grand Vitara XL-7 производит впечатление абсолютно завершенного по стилистике, благородного внедорожника, располагающего, по сути, всем, чего душа желает: от люка в крыше до круиз-контроля, от мощного двигателя до просторного кузова (на раме), от комфортной автоматической трансмиссии с подключаемым передним мостом и демультипликатором до ABS. Владельцу остается лишь определиться с аудиосистемой. Ездит автомобиль по-прежнему хорошо: напористо, уверенно, не взирая на большинство препятствий. Цена модернизированного XL-7 несколько повысилась. В комплектации Limited — с $31600 до $33040. Но печать благородства того стоит. © 5Колесо Июнь 2003 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2715 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Suzuki
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |