Suzuki

Тест-драйв Suzuki XL-7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Во имя побед

5Колесо Июнь 2003

Suzuki Grand Vitara XL7

Игорь Кузнецов



Интерьер популярного японского внедорожника Suzuki Grand Vitara серьезно переосмыслен дизайнерами. Печать благородства, которой отмечена вся гамма, в первую очередь несет на себе флагманская версия XL-7.

Говорят, во Франции женщины тратят на косметику больше, чем государство на армию. Но у них, как ни крути, и побед больше, верно ведь?

Собственно, Франция — это так, для примера. На самом деле и без того понятно: скромность украшает, но — до поры, до времени.

Вот и создателям внедорожника Grand Vitara стали, наконец, очевидны сомнения потенциальных покупателей автомобиля относительно соответствия его «формы и содержания»: после пяти лет производства интерьер машины облагорожен. Причем настолько существенно, что он теперь «впору» не только легкомысленной по сути трехдверной версии, но и солидной длиннобазной Suzuki Grand Vitara XL-7.

Кардинальному пересмотру подверглась передняя панель. Довольно аккуратная, но, по оценкам многих автолюбителей, невыразительная, она теперь стала «лицом» салона машины. Великолепно проработанную центральную консоль с филигранными вращающимися рукоятками «климата» отлично дополняют изящный приборный щиток и стильный руль.

Но достижением элегантности здесь не ограничились — нововведения несут функциональную нагрузку. Обрамленные тонкими ободками циферблаты читаются как по нотам. Не только за счет грамотной оцифровки, но и потому, что светятся теперь изнутри ярким люминесцентным светом. Видоизмененное рулевое колесо значительно лучше лежит в руках. А пользоваться блоком управления «погодой» вообще сплошное удовольствие — благодаря бархатной дискретности вращения основных ободков и четкости фиксации внутренних кнопок.

Между передними сиденьями появился емкий бокс c откидной крышкой-подлокотником, которая, будучи откинутой на 180 градусов, предоставляет к услугам задних пассажиров пару подстаканников.

У обитателей первого ряда подстаканники тоже есть — спрятаны под горизонтальной шторкой перед селектором «автомата». А позади него — штатное место модной «блуждающей» пепельницы. Подобная стакану с крышкой, она может кочевать из рук в руки членов экипажа, которых здесь семеро.

Обновленный интерьер популярного внедорожника дополняют оптимизированный по своему устройству блок кнопок на водительской двери и более высокие подголовники сидений. Сама же обивка кресел — ради лучшей вентиляции — выполнена из перфорированной кожи.

Шарма салону (в комплектации Limited) добавляют вставки «под дерево» и отделка кожей; более простое исполнение оформлено элементами «под алюминий».

«Осовремененный» Suzuki Grand Vitara XL-7 производит впечатление абсолютно завершенного по стилистике, благородного внедорожника, располагающего, по сути, всем, чего душа желает: от люка в крыше до круиз-контроля, от мощного двигателя до просторного кузова (на раме), от комфортной автоматической трансмиссии с подключаемым передним мостом и демультипликатором до ABS. Владельцу остается лишь определиться с аудиосистемой.

Ездит автомобиль по-прежнему хорошо: напористо, уверенно, не взирая на большинство препятствий.

Цена модернизированного XL-7 несколько повысилась. В комплектации Limited — с $31600 до $33040. Но печать благородства того стоит.

© 5Колесо

Июнь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Suzuki XL-7

Прочитано: 2715 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Suzuki



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020