Skoda

Тест-драйв Skoda Fabia Combi

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Комбинированная эстафета

5Колесо Ноябрь 2000

Skoda Fabia Combi



На смену Felicia Combi пришла Fabia Combi. Выглядит она этаким пасхальным яичком, но, несмотря на достаточно стандартные облизанные формы, в облике машины чувствуется порода. Симпатичное «личико» располагает к себе покупателей, и продажи новинки в избалованной Европе идут весьма неплохо.

В конструкцию автомобиля внесено свыше тысячи изменений, по сравнению с Fabia-хэтчбеком. Combi длиннее на 262 мм. Вместимость багажного отсека увеличилась до 426 литров (при сложенных задних сиденьях — 1225 л); могло бы быть и больше, но практичностью пожертвовали ради элегантности — часть внутреннего объема съедает скошенная пятая дверь.

Задние сиденья, спинки которых складываются в соотношении 1/3 или 2/3, можно быстро демонтировать и использовать, например, в качестве кресел на пикнике. Кузов полностью оцинкован и гарантированно защищен от сквозной коррозии на 10 лет.

В салоне Рkoda Fabia Combi просторнее, чем во многих других автомобилях малого класса. Все сиденья удобны, места для ног достаточно. Конечно, сзади троим взрослым будет тесновато, но троице детишек — раздолье.

Качество отделки достойно представительской машины — матовые панели имеют эластичную, приятную на ощупь поверхность. Благородство интерьера подчеркнуто бежево-черной цветовой гаммой. Передняя, «рабочая» часть салона построена очень гармонично. Судя по результату, дизайнеры и технологи Fabia знают толк и в эстетике, и в эргономике. Органы управления, информативность приборов — на высшем уровне. Обзор, в общем, в норме, разве что задний несколько ограничен.

Fabia Combi имеет три варианта комплектации — Classic, Comfort и Elegance. Все они хороши, но особенно богата Elegance: две подушки безопасности, иммобилайзер, кондиционер, системы ABS и MSR, магнитола, электропривод стеклоподъемников, сервоприводы и подогрев наружных зеркал, центральный замок, трип-компьютер, дождевой сенсор.

Fabia оснащаются четырьмя бензиновыми двигателями — 1,4 литра (68, 75 и 101 л.с.) и 2 литра (115 л.с.), а также двумя дизельными — 1.9 SDI (63 л.с.) и 1.9 TDI-PD (101 л.с.). Бензиновые моторы соответствуют стандарту ЕU4/2, дизели — EU3/1. На все машины устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач. Модификация с 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с. может быть оборудована и «автоматом». В этом случае ее разгон до 100 км/ч займет не 14,1 (как у версии с «механикой»), а 17,3 секунды.

Для знакомства мы выбрали Fabia Combi 1.9 TDI, поскольку об автомобиле с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л (101 л.с.) мы уже писали (см. 6, 2000 г.), а двухлитровая модификация вряд ли найдет покупателя в России.

Тяговитый и достаточно динамичный мотор дизельной Fabia Combi оказался эластичным. Передвигаясь по городу, в большинстве случаев можно обходиться одной третьей передачей. Если же захочется рвануть с места, Fabia наберет 100 км/ч за 11,6 с.

Двигатель работает тихо даже на высоких оборотах. Пожалуй, у знакомой нам бензиновой версии мотор был более шумным. И вообще, 101 л.с. для компактной машины, да еще и с дизелем — впечатляет.

Шасси оказалось очень комфортным. Подвеска великолепно сглаживала неровности пражской брусчатки. Правда, когда выезжаешь на автостраду, излишняя мягкость подвески дает о себе знать легким колыханием кузова. На скорости 170 км/ч, которую Fabia Combi легко набирает, появляется ощущение, что можно вылететь с трассы. При полной загрузке раскачка, возможно, пропадет, и автомобиль станет более устойчивым.

Когда требуется замедлить темп движения, хорошо чувствуется работа противобуксовочной системы MSR и системы предотвращения заноса ASR, которые не дают колесам терять сцепление с дорогой при резком сбросе газа и грубом переходе на более низкую передачу. К тому же MSR великолепно справляется со своими обязанностями при торможении двигателем на скользком спуске.

У Fabia Combi сравнительно малый диаметр разворота (10,5 м) и прекрасная управляемость. В поворотах поведение машины контролирует система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Автомобиль очень маневренный, прекрасно вписывается в городскую среду с плотным движением.

Об успехе модели на нашем рынке говорить трудно, пока она продается только на Западе по цене 22700-28600 DEM, в зависимости от комплектации. На наш взгляд, Skoda Fabia Combi — наиболее подходящий автомобиль для молодой семьи, годный на все случаи жизни

© 5Колесо

Ноябрь 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Skoda Fabia Combi

Прочитано: 1981 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Skoda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020