CarExpert.ru: Автомобили мира
Skoda

Skoda Fabia Combi (2000-2007)

Обзор Skoda Fabia Combi

Характеристики Фото Отзывы Тесты

Skoda Fabia Combi- компактный универсал, построенный на платформе Volkswagen Polo. Благодаря увеличенной колесной базе салон у Fabia намного просторнее, чем у многих одноклассников.

Автомобиль выглядит весьма стильно и динамично. Обводы кузова вызывают ассоциации скорее с респектабельной Octavia, нежели с простоватой Felicia. К достоинствам дизайна можно отнести и то, что автомобиль не спутаешь с моделями Volkswagen или Audi. Принадлежность марке Skoda можно определить по характерной хромированной прямоугольной решетке радиатора с крупной эмблемой. В то же время трапециевидные фары с гладкими стеклами придают передку Skoda Fabia Combi приятную новизну.

Автомобиль оборудован самыми современными средствами пассивной безопасности, включая боковые подушки, парковочные датчики и систему навигации. Предусмотрена возможность установки автоматической трансмиссии, АБС и АПС. Во все комплектации, кроме самой простой с литровым мотором, будет входить электрогидравлический усилитель руля, который будет работать только когда в этом есть необходимость, например, при парковке или движении на небольшой скорости, таким образом снижается общий расход топлива.

Skoda Fabia Combi 2000-2007 Skoda Fabia Combi 2000-2007

Skoda Fabia Combi 2000-2007

Существуют три варианта комплектации салона: Classic, Comfort и Elegance. Самая простая и дешевая версия Classic будет оснащена системой отопления и вентиляции с фильтром, а также звуковым индикатором, сообщающим о необходимости включить головной свет. Версия Comfort комплектуется противотуманными фарами, боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова, и боковыми молдингами. Кроме того, водительское сиденье регулируется по высоте, поставляются бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и центральный замок с сигнализацией, не позволяющей открыть дверь, даже если разбито стекло.

Самая дорогая версия, Elegance, имеет светлый элегантный салон с большим количеством хромированных накладок, полным электропакетом, климат-контролем и сиденьями с электроподогревом. Для хранения прохладительных напитков в салоне есть два небольших кондиционируемых отсека.

Широкая гамма двигателей включает: 1,4 литровый 8-клапанный бензиновый двигатель, развивающий 68 л.с., хорошо знакомый владельцам Felicia, 16-клапанный 1,4 литровый мотор мощностью 100 л.с., экономичный и тяговитый 1,9 л дизель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 64 л.с.

В будущем к вышеперечисленным двигателям добавятся еще три бензиновых и один дизельный - от 1 л (55 л.с.) до 2 л (120 л.с.).

Skoda Fabia Combi отвечает стандартам безопасности, которые вступят в силу в 2005 году. Крэш-тесты проводились на скорости 64 км/ч вместо положенных 50 км/ч. Основа пассивной безопасности - чрезвычайно прочный и жесткий на скручивание кузов со сминаемыми зонами спереди и сзади. В дверях установлены усилители для защиты от бокового удара. Также усилены центральные стойки.


Skoda Fabia Combi 2000-2007





Обзоры и тест-драйвы Skoda Fabia Combi

Удачная Combi-нация и элегантный Sedan

Маленькие автомобили, имеется в виду даже не гольф-класс, наши соотечественники как-то всегда обходили стороной как на авторынке, так и в салонах дилеров. Странно, конечно, что при наших доходах люди сознательно избегают недорогих, по цене и стоимости содержания, моделей, отдавая предпочтение старым, но более престижным, с их точки зрения, моделям. Их можно понять - те автомобили малого класса, которые еще три-пять лет назад предлагали автопроизводители, практически по всем характеристикам, начиная от уровня безопасности и заканчивая динамикой, очень сильно отставали от представителей того же гольф-класса. Одним из немногих их преимуществ была относительно невысокая цена. ..далее .

Комбинированная эстафета (Skoda Fabia Combi)
Маленькие, но гордые (Универсалы В-класса)