Тест-драйв Renault Megane Sport |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Быстрее, выше, сильнее Журнал «МОТОР» Декабрь 2003 |
Renault Megane Sport
Леонтий Тютелев Сухие цифры статистики свидетельствуют: в 2002 году в Западной Европе было зарегистрировано порядка 30.000 <горячих> хэтчбэков. Сегодня в сегменте C на заряженные машинки приходится около 1% продаж. Мало? В 1998 году их доля составляла всего 0,4%. И не сомневайтесь, она будет расти дальше. Хотя бы потому, что Renault продемонстрировала на Франкфуртском автосалоне спортивную модификацию "Автомобиля года - 2003" Renault Megane II. Megane Renault Sport (а именно так звучит полное название новинки) будет предлагаться только в кузове хэтчбэк - трехдверном и пятидверном. Внешне машина отличается от стандартной версии классическим набором спортивных прибамбасов. Передний бампер заметно агрессивнее. Нижняя часть - словно большая разинутая пасть, которая с аппетитом поглощает набегающий поток воздуха. Противотуманкам пришлось потесниться, они расположены в специальных укрытиях по бокам. <Взгляд> французского <спортсмена> гораздо злее, чем у его <гражданского> братца. Задняя часть автомобиля также подверглась спортивному ретушированию. Здесь можно смело проводить параллели с шедевром спортивного отделения компании - Renault Clio V6 255. Патрубки настроенной выхлопной системы не разведены по бокам бампера, а, наоборот, прижаты к центральной части - эффектно и оригинально. Еще одно подкрепление <заряженного> имиджа - 18-дюймовые колеса с мощными тормозами (диаметр передних вентилируемых дисков - 312 мм, задних - 300 мм; суппорты спереди четырехпоршневые). Под капотом Megane Renault Sport обосновался двухлитровый турбодвигатель мощностью 225 л.с. Момент соответствующий - 300 Нм. Важно также, что 90% тяги доступны водителю в очень широком диапазоне оборотов - от 2000 до 6000, что делает этот автомобиль очень удобным в повседневном использовании, хотя, наверное, лишает водителя некоторой доли спортивного азарта. Динамические характеристики - на уровне лучших представителей класса: разгон до 100 километров в час - 6,5 сек., километр с места машина проходит за 26,7 сек. Как и любой современный двигатель, мотор Megane Renault Sport очень экономичен. В смешанном цикле ему необходимо около 9 л топлива на 100 км. Однако вряд ли свежеиспеченные обладатели машины смогут уложиться в этот показатель. Настройки шасси заставляют сидящего за рулем ехать быстро, получая от этого море удовольствия! Впрочем, создатели машины оговариваются: подвеска совмещает в себе комфорт и спортивность с акцентом на последнюю. Салон спортивной модификации освежен, как и экстерьер, вполне стандартным набором средств: алюминиевые педали, спортивные штрихи на приборном щитке и рычаге переключения передач, кресла с выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо и водительское сиденье снабжены исчерпывающим количеством регулировок - каждый должен иметь возможность подобрать оптимальную посадку. А еще не стоит забывать, что Megane II на данный момент - самый безопасный автомобиль в своем классе, который удостоился пяти звезд по методике Euro-NCAP. Согласитесь, приятно, когда быстрый автомобиль еще и весьма безопасен. Собираться Megane Renault Sport будет в Дьеппе (Франция). На тамошнем заводе, кстати, производятся все спортивные модели компании. Декабрь 2003 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2618 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Renault
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |