Renault

Тест-драйв Renault Megane Sport

Тест-драйв Renault Megane Sport

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Быстрее, выше, сильнее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2003

Renault Megane Sport

Леонтий Тютелев



Сухие цифры статистики свидетельствуют: в 2002 году в Западной Европе было зарегистрировано порядка 30.000 <горячих> хэтчбэков. Сегодня в сегменте C на заряженные машинки приходится около 1% продаж. Мало? В 1998 году их доля составляла всего 0,4%. И не сомневайтесь, она будет расти дальше. Хотя бы потому, что Renault продемонстрировала на Франкфуртском автосалоне спортивную модификацию "Автомобиля года - 2003" Renault Megane II.

Megane Renault Sport (а именно так звучит полное название новинки) будет предлагаться только в кузове хэтчбэк - трехдверном и пятидверном. Внешне машина отличается от стандартной версии классическим набором спортивных прибамбасов. Передний бампер заметно агрессивнее. Нижняя часть - словно большая разинутая пасть, которая с аппетитом поглощает набегающий поток воздуха. Противотуманкам пришлось потесниться, они расположены в специальных укрытиях по бокам. <Взгляд> французского <спортсмена> гораздо злее, чем у его <гражданского> братца.

Задняя часть автомобиля также подверглась спортивному ретушированию. Здесь можно смело проводить параллели с шедевром спортивного отделения компании - Renault Clio V6 255. Патрубки настроенной выхлопной системы не разведены по бокам бампера, а, наоборот, прижаты к центральной части - эффектно и оригинально. Еще одно подкрепление <заряженного> имиджа - 18-дюймовые колеса с мощными тормозами (диаметр передних вентилируемых дисков - 312 мм, задних - 300 мм; суппорты спереди четырехпоршневые).

Под капотом Megane Renault Sport обосновался двухлитровый турбодвигатель мощностью 225 л.с. Момент соответствующий - 300 Нм. Важно также, что 90% тяги доступны водителю в очень широком диапазоне оборотов - от 2000 до 6000, что делает этот автомобиль очень удобным в повседневном использовании, хотя, наверное, лишает водителя некоторой доли спортивного азарта. Динамические характеристики - на уровне лучших представителей класса: разгон до 100 километров в час - 6,5 сек., километр с места машина проходит за 26,7 сек. Как и любой современный двигатель, мотор Megane Renault Sport очень экономичен. В смешанном цикле ему необходимо около 9 л топлива на 100 км. Однако вряд ли свежеиспеченные обладатели машины смогут уложиться в этот показатель. Настройки шасси заставляют сидящего за рулем ехать быстро, получая от этого море удовольствия! Впрочем, создатели машины оговариваются: подвеска совмещает в себе комфорт и спортивность с акцентом на последнюю.

Салон спортивной модификации освежен, как и экстерьер, вполне стандартным набором средств: алюминиевые педали, спортивные штрихи на приборном щитке и рычаге переключения передач, кресла с выраженной боковой поддержкой.

Рулевое колесо и водительское сиденье снабжены исчерпывающим количеством регулировок - каждый должен иметь возможность подобрать оптимальную посадку. А еще не стоит забывать, что Megane II на данный момент - самый безопасный автомобиль в своем классе, который удостоился пяти звезд по методике Euro-NCAP. Согласитесь, приятно, когда быстрый автомобиль еще и весьма безопасен.

Собираться Megane Renault Sport будет в Дьеппе (Франция). На тамошнем заводе, кстати, производятся все спортивные модели компании.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Megane Sport

Прочитано: 2552 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020