Премьера нового поколения Renault Megane RS состоялась на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. Под капотом горячего хэтчбека стоит бензиновый 1.8 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Он выдает 280 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. Прибавка в мощности невелика - 15 сил, если сравнить со стандартной версией "предка". А в сравнении с топовым Megane Trophy рост отдачи и вовсе незаметен - плюс 5 "лошадок".
Зато бортовая начинка ощутимо улучшилась. Расширился выбор режимов езды - Comfort, Normal, Sport, Race и Perso. Мультимедиа R-Link второго поколения теперь позволяет подключить камеру, записывать заезды на треке и тут же выкладывать видео в социальные сети. Чтобы виражи были эффектнее, электроника дает выключать трекшн-контроль.
Над управляемостью инженеры Renault потрудились на славу. Рулевое управление Megane RS имеет новые, более "острые" настройки. Тягу на ведущей передней оси регулирует дифференциал Torsen, доступный в комплектации Cup. Задняя ось умеет подруливать, искусственно "сокращая" колесную базу.