Тест-драйв Mercedes CL |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Седьмое пришествие Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006 |
Mercedes CL
Олег Алексеев В мире купе ценой выше $100 000 время течет медленно. Последняя генерация Mercedes CL увидела свет еще в 1999 году, и вот этой осенью стартует долгожданное седьмое поколение любимой игрушки финансовых воротил и нефтяных шейхов. По мнению общественности, Mercedes-Benz является законодателем стандартов, когда речь идет не о размножившихся в последнее время моделях на стыке классов, а о престижных седанах и купе. Выбирая солидное купе, покупатели голосуют за Mercedes. Согласно статистике, нынешнее поколение CL разошлось тиражом 46 800 штук, что является лучшим показателем в сегменте. Напомним, самый первый «автомобиль для мировой элиты» 300S Coupe появился в 1952 году, и за 50 с лишним лет под маркой Mercedes-Benz увидели свет более 178 000 больших купе. Исторически сложилось, что каждая такая модель повторяет «текущую» версию седана высшего класса (S-сlass), и нынешнее – не исключение. Новинка под индексом С216 создана на базе W221, который часто критиковали за несвойственный престижным седанам MB примоднённый стайлинг. Впрочем, это никак не повлияло на продажи – Mercedes есть Mercedes. Похожий дизайн с выраженными подштамповками над колесными арками, задней частью в стиле CLS и заостренным передком перекочевал на новое купе. Кстати, как дань традиции у купе отсутствуют средняя стойка и рамки дверей. Кроме того, новинка под завязку напичкана самыми современными технологиями в области безопасности и комфорта – это фундаментальный принцип штуттгартского концерна. Электронных систем здесь, как и в S-классе, великое множество, названия их мудрены, но все они нацелены на обеспечение безопасности – можно подумать, что водителю уже и не стоит вмешиваться в управление. Шутки шутками, но такие системы приносят немалую пользу, и не только седокам. Например, функция Night View Assist, основанная на действии инфракрасных датчиков и знакомая нам по S-классу, благодаря которой можно ехать ночью, буквально не глядя на дорогу. Или «охранные» системы Brake Assist Plus и Pre-Safe, работающие в тесном сотрудничестве. Первая встроена в тормозную систему и следит за дистанцией до впереди идущего транспорта. Если водитель прозевал опасность, Brake Assist Plus сама экстренно затормозит автомобиль. Pre-Safe заботится о пассажирах: при резких маневрах подкачивает валики сидений, не давая водителю потерять равновесие, подтягивает ремни безопасности и самостоятельно закрывает окна и люк в случае возникновения нештатных ускорений. За доплату можно получить Distronic Plus. По сути, это круиз-контроль, но помимо основной функции поддержания заданной скорости движения, Distronic исполняет роль автопилота: можно задать не только скорость, но и минимальную дистанцию до впереди идущей машины – CL самостоятельно разгонится или снизит скорость вплоть до полной остановки. Distronic Plus работает на скорости до 200 км/ч, но основную пользу принесет при движении в пробках. Также в качестве опции на автомобиль будут устанавливать камеру заднего обзора и новейшую систему, облегчающую парковку. В отличие от привычного парктроника, показания датчиков преобразуются в графическую картинку, и, включив заднюю передачу, водитель увидит на экране дисплея точное положение собственной машины относительно соседних объектов. В салоне, как и у всех Mercedes, комфорт поставлен во главу угла и в данном случае доведен до абсолюта. Говорить о богатейшей отделке даже неуместно – у машин такого класса это обязательный атрибут. Мультиконтурными креслами, известными по S-Class, с регулировкой всего на свете, массажем и вентиляцией будут наслаждаться владельцы «шестисотой» версии, а покупателям базовой за них придется доплатить. Число кнопок на панели приборов сведено к минимуму – за все отвечает многофункциональный дисплей системы Comand, управляемый джойстиком на центральной консоли. Ходовая часть может похвастаться наличием Active Body Roll, благодаря которой положение кузова остается стабильным при любых резких маневрах и торможениях. Датчики отслеживают и величину дорожного просвета, который уменьшается на высоких скоростях, улучшая тем самым аэродинамику и стабильность поведения. В качестве базового силового агрегата будет предложен 5,5-литровый V8, работающий в паре с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. С таким мотором автомобиль набирает «сотню» с места за 5,4 секунды – почти на секунду быстрее предшественника. Для тех, кто не привык размениваться по мелочам, приготовлена топ-версия CL600 с 517-сильным монстром под капотом. Динамика этой модификации впечатляет еще больше: 12 цилиндров с двумя турбокомпрессорами выводят стрелку спидометра за сотенную отметку уже через 4,6 секунды! Интересно, что по сравнению с прежним CL600 инженерам удалось при увеличении отдачи снизить потребление топлива на 0,4 л/100 км. По традиции, не за горами появление тюнинг-комплектов для новинки. Но официальную информацию, да и то неполную, обнародовало на момент публикации только «придворное» ателье AMG. Для CL уже готов боди-кит, включающий накладки на пороги и бамперы, а также выбор 19-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна. Информации по двигателям пока нет, но можно предположить, что AMG предложит знаменитый 612-сильный V12 и новейший атмосферный V8 объемом 6,3 л. Будем ждать официального дебюта модели, который состоится в Париже на выставке Mondial de l'Automobile в сентябре. В салонах дилеров новый CL появится в конце года. Сентябрь 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2738 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |