Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus IS

Lexus

Тест-драйв Lexus IS

Тест-драйв Lexus IS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

ISкуситель 250

МКмобиль 30.01.2006

Lexus IS

Алексей Гусев



Наверное, самая острая конкурентная борьба между автопроизводителями ведется сегодня в сегменте компактных городских люкс-седанов. Издревле пальму первенства здесь держат Mercedes, BMW и Audi. А с конца прошлого года перчатку им бросает еще один игрок — новый Lexus IS 250.

И у него есть все шансы серьезно «попортить кровь» своим именитым соперникам…

Пожалуй, единственное, о чем могли бы сожалеть производители автомобилей марки «Lexus», — это немного запоздалый официальный выход компании на российский рынок. Несколько лет промедления позволили «серым» дилерам снять все пенки. Но и «официалам» кое-что все же осталось. «Американские японцы» неплохо продаются в нашей стране, даже несмотря на «кусачую» цену: качество всегда стоит дорого.

Предыдущее поколение серии IS встречается на российских дорогах не так уж часто. Виной тому вовсе не недостатки самой модели, а загадочная любовь русской души ко всему огромному и полноразмерному. Вот и колесят по нашим дорогам в бесчисленном множестве здоровенные LX 470 да почему-то считающиеся женскими RX 300.

Основными конкурентами Lexus IS 250 считаются BMW 3-й серии и Mercedes C-класса. Причем баварская «трешка» составляет львиную долю от общего объема продаж концерна. Так что самый маленький Lexus ввязывается в очень серьезную борьбу — видимо, он морально готов к этому. Предыдущая версия с индексом IS 200 не очень прижилась на российском рынке, так что новая модель призвана поправить положение…

Первое, что обращает на себя внимание, — IS 250 стал другим. Согласно новой философии дизайна «Lexus» — L-finesse — внешний вид изменился кардинально. Стремясь добиться наиболее выразительного силуэта, японцы свели к минимуму зазоры между деталями кузова, что, по мнению дизайнеров компании, должно добавить автомобилю стремительности. К тому же наш тестовый IS 250 в комплектации Sport даже в незаведенном положении располагал к активному вождению.

Низкопосаженный (в этой комплектации предусмотрена спортивная подвеска) Lexus опирается на то, что мы иногда называем дорогами, исполинскими для своих габаритов 18-дюймовыми колесами, причем размерность шин различна: 225/40R18 — передние и 255/40R18 — задние. Две выхлопные трубы по обеим сторонам заднего бампера и хищный биксеноновый взгляд намекают на то, что за рулем такой машины вы будете чувствовать себя на дороге как минимум «борзо».

Так же, как и его старший брат GS, «малыш» IS 250 оснащается системой Smart Keyless Entry, другими словами, для открывания и запуска двигателя вам не нужен ключ. В кармане владельца лежит электронный ключ-брелок, который не нужно даже вынимать. Электроника Lexus «чует» и распознает хозяина уже на расстоянии, и все, что только нужно сделать, — потянуть за ручку водительской двери. А потом погрузиться, слегка пригнувшись (проем узковат), в удобное алькантаровое сиденье, наступить на педаль тормоза и нажать на большую круглую кнопку с надписью Start.

Приборная панель со ставшей уже фирменной «фишкой» Optitron традиционно прогонит стрелки по кругу, после чего мягким неоновым светом вспыхнут шкалы и циферблаты спидометра и тахометра. Высокий центральный тоннель на самом видном месте украшает модный рычаг селектора автоматической шестиступенчатой коробки передач. Наклоненная вперед выпуклая центральная консоль несет на себе большие кнопки управления двухзонным климат-контролем и весьма недурственно играющей аудиосистемой с 13 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков. Разумеется, IS 250 оборудован полным электропакетом.

Очень гордятся производители и количеством установленных в Lexus подушек безопасности. При этом специально отмечается, что подушка переднего пассажира — двухкамерная, что на данный момент является мировой инновацией. Равно как и подушки для защиты коленей впередисидящих. А вот задним пассажирам повезло меньше — места «на галерке» явно недостаточно. Разве что дети разместятся с комфортом. Впрочем, если рассматривать эту машину как транспортное средство для плейбоев из числа золотой молодежи, то сидящим сзади длинноногим моделькам будет явно все равно…

Lexus IS 250 оснащается новым 2,5-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива (дизельная модификация IS 220d в Россию официально не поставляется). Этот мотор развивает 208 лошадиных сил при 6400 об/мин и оборудован двойной системой изменения фаз газораспределения, носящей сложное название Dual VVT-i. У баварцев похожая штука называется Bi-vanos. Двигатель IS 250 обладает весьма приличными динамическими характеристиками, а в работе ему помогает 6-ступенчатый автомат, способный работать в режиме секвентального переключения. Если перевести рычаг в положение S, то переключать передачи можно будет и самим рычагом, и подрулевыми лепестками. Автоспорт уже давно и плотно входит в нашу повседневную жизнь…

На ходу IS 250 достаточно жесток. Нет, в нем, конечно, не трясет, как в гоночном болиде, но на московских неровностях ощутимо потряхивает. Это плата за хорошую управляемость, большие колеса и за само слово Sport. Надо отметить, что маленький Lexus хорошо рулится и умеет держать дорогу. Плюс он очень верткий. На шоссе с одной полосой в каждом направлении Lexus IS 250 способен запросто развернуться в один прием. В тесных городских условиях этот маленький нюанс порой играет важную роль. А парковаться помогут передний и задний парктроники, так что девушки не будут испытывать традиционный дискомфорт.

Стоит добавить, что Lexus IS 250 в базовой комплектации Comfort стоит 41 600 долларов. А побывавший на нашем тесте «оспортивленный» вариант — 47 700. Достаточно, повторимся, «кусачая» цена, но машины этой марки никогда не стоили дешево…

© МКмобиль

30.01.2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus IS

Прочитано: 1787 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов