АвтоКаталог » Lexus » Lexus IS » 2013-2016

Lexus

Lexus IS (2013-2016)

Lexus IS (2013-2016)

Обзор Lexus IS

Характеристики Фото Отзывы Тесты





К дебюту третьего поколения Lexus IS его разработчики прекрасно изучили европейские вкусы. И это неслучайно. Старый свет – один из самых перспективных рынков для премиального седана. Но не стоит думать, что новый IS - слепое подражание европейским «одноклассникам». Нет! Японцам удалось создать не только красивый, но и самобытный автомобиль.

Третий Lexus IS был официально представлен в начале 2013 года. Как и прежде, модель разделила платформу с бизнес-седаном GS, а точнее – получила укороченный ее вариант. Зато, если сравнивать с прежним поколением IS, автомобиль стал больше.

В ширину и в высоту седан подрос на считанные миллиметры, а вот в длину - получил дополнительные 8 сантиметров. Почти все они достались колесной базе, которая достигла 2,8 метра и дала возможность расширить пространство для задних пассажиров. Это верное решение – прежний Lexus IS не раз критиковали за то, что «на галерке» некуда деть ноги.

Lexus IS 2013-2016 Lexus IS 2013-2016

Lexus IS 2013-2016

В новом экстерьере модели угадываются черты предшественника, но - куда девалась прежняя сдержанность? Радиаторная решетка, «приталенная» а-ля песочные часы, агрессивная линия капота, головная оптика со «стрелками» дневных огней снизу… Выглядит вызывающе? Еще как! И это – сигнал молодой «целевой аудитории», часть которой Lexus давно желает «увести» у BMW.

Хотя, чтобы «сделать» баварцев, одной внешности мало - тут еще и ездовые характеристики должны быть на высоте! Понимая это, инженеры Lexus значительно улучшили ходовую и рулевое. В угоду управляемости задняя многорычажка от GS получила иную архитектуру. А двухрычажная передняя подвеска – наследие старого IS – теперь оснащена более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевое, доставшееся от Lexus GS, тоже модернизировано. Разработчики перенастроили электрический усилитель и сделали баранку острее за счет более «короткой» рейки. Кстати, управляемость модели доводили до ума не где-нибудь, а на знаменитом немецком треке Нюрбургринг. Здесь же в свое время японцы испытывали и суперкар Lexus LFA.

Салон IS по-японски лаконичен – ничего лишнего! Узкая «перекладина» торпедо каким-то чудом вмещает целый арсенал кнопок и переключателей, а также большой экран мультимедиа, спрятанный в нише над центральными дефлекторами обдува.

Но еще интереснее - панель приборов с двигающимся кругляшком дисплея, который выводит показания спидометра. Жаль, доступна эта «фишка» не во всех версиях Lexus IS. На нее могут рассчитывать, например, владельцы гибрида и «заряженной» модификации F Sport. В «базе» же - классические шкалы спидометра и тахометра, между которыми находится экран с настройками авто.

Багажный отсек Lexus IS по вместимости сравним с конкурирующими немецкими седанами. Его объем достигает 480 литров в версии с двигателем внутреннего сгорания и 450 – в гибриде. В последнем случае часть объема «съела» аккумуляторная батарея электромотора.

Как и прежде, на российском рынке для Lexus IS предусмотрено четыре комплектации Comfort, Executive, Premium и Luxury. Базовая версия Comfort «обеднела» и теперь предлагается без двухзонного климат-контроля и бесключевого доступа в салон. Зато в перечне оборудования остались ксеноновая головная оптика, обогрев зеркал, передний и задний парктроники, восемь эйрбэгов и система стабилизации.

В комплектации Executive покупатель получит кожаный салон, зонированный климат-контроль, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В варианте Premium ко всему перечисленному добавляется вентиляция передних сидений, "продвинутая" навигация и камера на корме.

В топовой комплектации Luxury можно рассчитывать на полностью светодиодную головную оптику, баранку с подогревом и гордость Lexus IS - премиальную мультимедийную систему с аудио Mark Levinson, оснащенным 15 динамиками.

В России новый Lexus предлагается с парой силовых агрегатов. Версия IS 250 оснащена 2,5-литровым бензиновым V6, который выдает 208 "лошадок" и работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. В среднем этот двигатель расходует 8,6 литров топлива на сотню.

Более экономичным обещает быть гибридный вариант IS 300h. Его силовой агрегат представляет собой тандем 2,5-литровой "четверки" и электродвигателя. Передачи здесь переключает электромеханический вариатор, а заявленный средний «аппетит» авто составляет 4,3 литра бензина на 100 километров пробега.


Lexus IS 2013-2016





Обзоры и тест-драйвы Lexus IS

Сложная натура (Тест-драйв Lexus IS 300h)

Сложная натура

Lexus IS не ищет легких путей. Сменив поколение, он отстранил от службы дизельные моторы, заменив их гибридом. Смелое решение, если учесть, сколько европейских конкурентов использует "тяжелое топливо"! Впрочем, и у бензин-электрического IS 300h есть парочка козырей в рукаве. читать тест-драйв Lexus IS 300h.

Переходный возраст (Lexus IS250)