Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus ES

Lexus

Тест-драйв Lexus ES

Тест-драйв Lexus ES

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ключами не трогать!

5Колесо Ноябрь 2007

Lexus ES350

Олег Калаушин



Lexus ES350 — единственная легковая модель во всей линейке Lexus, имеющая передний привод. Этому есть логическое объяснение. Ведь он разделил платформу с Toyota Camry.

Впрочем, платформа — единственное, что роднит эти два автомобиля. Lexus остался Lexus. Человеку незнающему и в голову не придет, что они созданы на одной платформе. Как говорится, ES и рядом с Camry не стоял. Ничего лишнего, ничего кричащего, ничего такого, что бы заставило вас обернуться ему в след, но... Но с каким вкусом все сделано! Именно вкусом. Потому как безвкусица люксовому отделению Toyota в принципе не присуща. Любой элемент дизайна этого автомобиля выверен настолько, что не возникает и малейшего желания что-либо в нем изменить. Его принимают по умолчанию. А тому, кто это сделал, доверяют, причем безгранично. За качество, за солидность, за комфорт, которыми этот автомобиль располагает и которыми способен одарить всякого в него садящегося.

И дело тут не в том, что все то, что вас окружает в машине, выполнено только из высококачественных материалов. Дело в том, как это подано. Ведь какой кожей ни обшей заурядный автомобиль, каких шелабушек туда ни натыкай, он все одно не станет объектом вожделения. Умение вплести то, из чего скроен салон, в общий дизайн стоит многого. Необходимо, например, правильно выбрать и цвет, и фактуру деревянных вставок. В противном случае вся подобная мишура будет выглядеть, по крайней мере, неуместно. Но в ES все на своем месте и сделано именно так, как надо. И хотя роскошным его не назовешь, смотрится все очень хорошо.

С другой стороны, когда проходит эйфория от увиденного и знакомство с машиной от стадии созерцательной переходит в стадию тактильных отношений, все становится не так гладко. Или, точнее сказать, слишком уж гладко. В первую очередь речь идет о рулевом колесе. Конечно, в дереве и коже оно смотрится бесподобно, но — скользит под ладошками. Второй момент — центральный подлокотник. Безусловно, кинематика его открывания нетривиальна. Нажал на кнопку, и он, приподнявшись в задней части, отъезжает назад, предоставляя прекрасный доступ к содержимому. Однако эта самая кнопка расположена в таком месте, что на нее невольно давишь локтем. Задумался, не туда положил руку — и, опа, вместо опоры между передними сиденьями дыра. Не очень понятным для нас стало и то, что для изменения интенсивности работы вентилятора системы вентиляции необходимо заходить в меню системы управления и уже там, тыкая непосредственно в центральный дисплей, задавать оптимальную скорость и направление потока. Почему? Ведь кнопки температуры вынесены же отдельно, и ими очень удобно пользоваться. Или таким образом разработчики решили лишний раз напомнить о многофункциональном дисплее? Мол, вот какие мы умные, у нас даже дисплей активный. Так этим уже никого не удивишь.

Впрочем, удивить нас им все же удалось. Обследовав машину изнутри, мы, ради общего развития, решили заглянуть в багажник. Понятно, что его объем для данной категории машин — не самый важный показатель, и, возможно, именно поэтому вместимость багажника здесь невозможно увеличить за счет складывания спинки. Максимум, на что может рассчитывать владелец, — это то, что он сможет пропихнуть в салон через лючок лыжи. Но дело даже не в этом. Наличие инструмента — вот что стало для нас поводом для раздумий. К чему, скажите, в высокотехнологичном Lexus пассатижи, накидные ключи, отвертка? Кто из владельцев полезет под капот этого автомобиля с инструментом? Да те, кто ездят на Lexus, даже незамерзайку на сервисе заливают. А тут ключи...

Единственный ключ, который вам понадобится в этом автомобиле, — ключ зажигания, да и то он такой, что вспоминать о нем не придется. Его достаточно иметь при себе, а все остальное, как говорится, дело техники. Подошел к машине, нажал на кнопку на двери, машина открылась. Сел за руль, ткнул пальцем в кнопку Start Engine. Посмотрел, как встрепенулись стрелки на щитке приборов. Перевел селектор в положение D и отправился по своим буржуйским делам. Точнее сказать, поплыл, потому как «поехал» и ES как-то не вяжется. Lexus именно плывет. Настроенная под американский рынок подвеска (именно на этот рынок в первую очередь ориентирован сей автомобиль) позволяет без ущерба для комфорта ездить даже по нашим дорогам. Конечно, пройти, не заметив, открытый канализационный люк вам не удастся, а вот легко проскочить трамвайные пути — не проблема. Но чудес не бывает. За комфорт нужно платить. Расплатой за него стали крены в поворотах. Несильные, но все же. Куда больше нас насторожило рулевое управление. «Пустой» руль на машине такого класса, на наш взгляд, совершенно недопустим. И если на небольшой скорости это особо ни на что не влияет, то на скоростях выше 150 км/ч начинает несколько напрягать. А ведь ES 350 может ехать и быстрее. Согласно ТТХ машина может передвигаться в пространстве со скоростью 221 км/ч. Мы не стали это проверять. А вот убедиться в том, что до сотни машина разгоняется за 6,8 секунды, возможность была.

Итог. Lexus ES 350 машина серьезная. Не без мелких недостатков, конечно, и все же… Те, кому он интересен, на такие пустяки внимания не обращают. Ведь для них они просто суета.

Вождение

При резких перестроениях возникают незначительные крены кузова. А вот динамика и тормозная система заслуживают высокой оценки.

Салон

Скромное обаяние буржуазии. Пожалуй, так можно коротко охарактеризовать салон этого автомобиля.

Комфорт

Все составляющие этого понятия в машине присутствуют. Особенно хочется отметить шумоизоляцию.

Безопасность

На высоком уровне как пассивная, так и активная.

Цена

Высоковата.

Достоинства и недостатки

+ Универсальность: отличные ходовые качества на трассе, неплохая проходимость на сухом грунте.

- Качество пластика в салоне ухудшает общее впечатление и не соответствует цене автомобиля.

Наше мнение

Основным рынком сбыта этого автомобиля Lexus видит исключительно Северную Америку. Однако думается, что и в нашей стране он найдет своего покупателя. И в первую очередь из-за своей эксклюзивности. А для многих это как раз и может стать первопричиной при выборе конкретно этой модели. Ведь Lexus был и будет машиной для избранных, а они-то толк в эксклюзиве знают.

© 5Колесо

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus ES

Прочитано: 2674 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов