Lexus ES (2012-2015) |
||
Обзор Lexus ES |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Lexus ES шестого поколения – носитель новой философии люксового подразделения Toyota. Раньше седаны ES были по сути лишь фешенебельной версией Camry. А вот модель, представленная в 2012 году, - явная попытка оторваться от "корней" и создать автомобиль со своим, особенным характером.
Кардинально измениться ES, конечно же, не удалось – это было бы слишком большой роскошью даже для Lexus. Новая модель построена на платформе Toyota Avalon, которая, напомним, и сама когда-то произошла от Camry. Но отличия и от Toyota, и от прежнего поколения ES найти несложно.
Прежде всего, Lexus ES стал больше. Колесная база увеличилась на 4,5 сантиметра, длина - на 2,5. Крыша, напротив, на пару сантиметров понизилась, для чего дизайнерам пришлось немного "положить" угол задних стоек.
Для новинки был создан и абсолютно новый салон. Он получился нарочито консервативным - тон здесь задают грубые решетки дефлекторов, вставки под дерево и циферблат механических часов в центре торпедо. Слева от руля бросаются в глаза угловатые кнопки, словно сошедшие с автомобильных приборных панелей 80-х годов.
Впрочем, современные "девайсы" Lexus ES в салоне вполне гармонично сочетаются с архаичными дизайнерскими решениями. Сюда хорошо вписался и большой экран мультимедийной системы Lexus Enform; и удобный контроллер Remote Touch у рычага КПП, переключающий режимы вождения; и прочие опции, коих у Lexus обычно – великое множество.
Увеличение кузова Lexus ES явно пошло на пользу салону – он стал более просторным. К пассажирам сзади - особое внимание, ведь Lexus ES нередко покупают в качестве "директорских" авто. Места тут и так было море, а чтобы добавить еще пространства, разработчики решили сделать тоньше спинки передних сидений.
Климат-контролем и аудиосистемой можно "командовать" и с задних кресел - пульт управления вмонтирован в подлокотник. Стекла при желании закрываются шторками. Удобство посадки - выше всяких похвал. Для полного домашнего уюта не хватает разве что камина и мягких тапочек...
А какие ощущения обещает Lexus ES за рулем? По мнению разработчиков, как раз здесь и проявляются основные отличия от Camry! И дело вовсе не в иных двигателях или принципиально новой подвеске (основные узлы и агрегаты как раз остались прежними). Главное – в том, как это работает.
Электроусилитель руля нового Lexus ES настроен на большую остроту и отзывчивость в маневрах. Рычаги подвески стали жестче, чтобы исключить раскачивание на резких поворотах. Lexus ES словно нарастил мускулы для большего драйва.
В передней подвеске McPherson инженеры применили необычный прием – спирали пружин на стойках заворачиваются в разные стороны. Левая идет по часовой стрелке, а правая – против. В Lexus считают, что это улучшило поведение авто на прямых участках дороги.
Над управляемостью инженеры трудились не зря, поскольку двигатели Lexus ES способны задать жару. В первую очередь это касается шестицилиндрового агрегата объемом 3,5 литра. Он выдает 277 лошадиных сил, что дает возможность разогнаться до сотни всего за 7,4 секунды. Не бизнес-седан, а настоящий горячий хэтчбек!
Версия ES 250 - с 2,5 литровой рядной "четверкой" - в динамике заметно проигрывает, но тоже неплоха. Она предложит 184 "лошадки", которые достигнут 100 километров в час за 9,8 секунды. Обе бензиновые версии ES оснащены шестиступенчатыми "автоматами".
Появился в этом славном семействе и гибрид - ES 300h. Он совмещает 2,5 литровый бензиновый двигатель и 105-киловаттный электромотор, которые делают его на удивление резвым - 8,5 секунд с места до сотни! Передачи здесь переключает электромеханический вариатор. Гибрид имеет смысл взять тем, кто печется об экологии и экономии топлива. В смешанном цикле он "скушает" всего 5,4 литра горючего на сто километров.
Обзоры и тест-драйвы Lexus ES
Несмотря на то, что в последнее время кроссоверы заметно потеснили позиции седанов на рынке, последние пока еще есть в модельном ряду почти всех премиальных брендов, и Lexus не является исключением. Новый седан Lexus ES, который мы сегодня тестируем, заменил сразу две машины – предыдущий ES и GS читать тест-драйв Lexus ES 250.
Один за двоих (Lexus ES 350)
Красота по-американски (Lexus ES350)
Новости Lexus ES
18.11.2024 Lexus обновил ES в угоду китайцам Рестайлинговый седан Lexus ES вышел на подиум автосалона в Гуанчжоу. ..далее. | |
Lexus представил ES с обновленным салоном | |
Обновленный Lexus ES вышел в продажу | |
Lexus ES доступен к заказу после рестайлинга | |
Lexus ES сменил технику и интерьер | |
Особый Lexus ES вышел в продажу |
..все новости Lexus ES