Lexus

Lexus ES (2012-2015)

Обзор Lexus ES

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Lexus ES шестого поколения – носитель новой философии люксового подразделения Toyota. Раньше седаны ES были по сути лишь фешенебельной версией Camry. А вот модель, представленная в 2012 году, - явная попытка оторваться от "корней" и создать автомобиль со своим, особенным характером.

Кардинально измениться ES, конечно же, не удалось – это было бы слишком большой роскошью даже для Lexus. Новая модель построена на платформе Toyota Avalon, которая, напомним, и сама когда-то произошла от Camry. Но отличия и от Toyota, и от прежнего поколения ES найти несложно.

Прежде всего, Lexus ES стал больше. Колесная база увеличилась на 4,5 сантиметра, длина - на 2,5. Крыша, напротив, на пару сантиметров понизилась, для чего дизайнерам пришлось немного "положить" угол задних стоек.

Lexus ES 2012-2015 Lexus ES 2012-2015

Lexus ES 2012-2015

Для новинки был создан и абсолютно новый салон. Он получился нарочито консервативным - тон здесь задают грубые решетки дефлекторов, вставки под дерево и циферблат механических часов в центре торпедо. Слева от руля бросаются в глаза угловатые кнопки, словно сошедшие с автомобильных приборных панелей 80-х годов.

Впрочем, современные "девайсы" Lexus ES в салоне вполне гармонично сочетаются с архаичными дизайнерскими решениями. Сюда хорошо вписался и большой экран мультимедийной системы Lexus Enform; и удобный контроллер Remote Touch у рычага КПП, переключающий режимы вождения; и прочие опции, коих у Lexus обычно – великое множество.

Увеличение кузова Lexus ES явно пошло на пользу салону – он стал более просторным. К пассажирам сзади - особое внимание, ведь Lexus ES нередко покупают в качестве "директорских" авто. Места тут и так было море, а чтобы добавить еще пространства, разработчики решили сделать тоньше спинки передних сидений.

Климат-контролем и аудиосистемой можно "командовать" и с задних кресел - пульт управления вмонтирован в подлокотник. Стекла при желании закрываются шторками. Удобство посадки - выше всяких похвал. Для полного домашнего уюта не хватает разве что камина и мягких тапочек...

А какие ощущения обещает Lexus ES за рулем? По мнению разработчиков, как раз здесь и проявляются основные отличия от Camry! И дело вовсе не в иных двигателях или принципиально новой подвеске (основные узлы и агрегаты как раз остались прежними). Главное – в том, как это работает.

Электроусилитель руля нового Lexus ES настроен на большую остроту и отзывчивость в маневрах. Рычаги подвески стали жестче, чтобы исключить раскачивание на резких поворотах. Lexus ES словно нарастил мускулы для большего драйва.

В передней подвеске McPherson инженеры применили необычный прием – спирали пружин на стойках заворачиваются в разные стороны. Левая идет по часовой стрелке, а правая – против. В Lexus считают, что это улучшило поведение авто на прямых участках дороги.

Над управляемостью инженеры трудились не зря, поскольку двигатели Lexus ES способны задать жару. В первую очередь это касается шестицилиндрового агрегата объемом 3,5 литра. Он выдает 277 лошадиных сил, что дает возможность разогнаться до сотни всего за 7,4 секунды. Не бизнес-седан, а настоящий горячий хэтчбек!

Версия ES 250 - с 2,5 литровой рядной "четверкой" - в динамике заметно проигрывает, но тоже неплоха. Она предложит 184 "лошадки", которые достигнут 100 километров в час за 9,8 секунды. Обе бензиновые версии ES оснащены шестиступенчатыми "автоматами".

Появился в этом славном семействе и гибрид - ES 300h. Он совмещает 2,5 литровый бензиновый двигатель и 105-киловаттный электромотор, которые делают его на удивление резвым - 8,5 секунд с места до сотни! Передачи здесь переключает электромеханический вариатор. Гибрид имеет смысл взять тем, кто печется об экологии и экономии топлива. В смешанном цикле он "скушает" всего 5,4 литра горючего на сто километров.


Lexus ES 2012-2015





Обзоры и тест-драйвы Lexus ES

Богатый родственник (Тест-драйв Lexus ES 250)

Богатый родственник

Несмотря на то, что в последнее время кроссоверы заметно потеснили позиции седанов на рынке, последние пока еще есть в модельном ряду почти всех премиальных брендов, и Lexus не является исключением. Новый седан Lexus ES, который мы сегодня тестируем, заменил сразу две машины – предыдущий ES и GS читать тест-драйв Lexus ES 250.

Один за двоих (Lexus ES 350)
Красота по-американски (Lexus ES350)