Тест-драйв Land Rover Discovery |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Прямолинейный Журнал «МОТОР» Май 2004 |
Land Rover Discovery 3
Евгений Липовицкий Мир потрясен новостью о смене поколений модели Land Rover Discovery. Слухи ходили уже очень давно, от обилия вариантов "шпионских" фотографий рябило в глазах, но мало кто ожидал, что столь серьезную премьеру проведут в Нью-Йорке. Первое, на что обращаешь внимание - абсолютно новый дизайн, немного неожиданный, учитывая консерватизм англичан. Главным девизом группы художников, разрабатывавших внешность новинки, скорее всего был стишок вроде "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал", а главным лекалом, по всей видимости, - простая линейка. Из круглых форм - фары да колеса, остальное все по-армейски прямолинейно. Получился совершенно новый образ - эдакий коктейль из старшего по рангу Range Rover и Discovery 2, от последнего машине достались крыша с выштамповкой над вторым рядом сидений и оригинальный абрис заднего бокового окна. Мнения по поводу экстерьера у публики на выставке были противоречивые, но ясно, что покупать будут, и значительное повышение стоимости автомобиля по сравнению с предшественником (в среднем на 35%) не помешает. Ведь Discovery 3 - это уже совсем другой автомобиль. Коренным образом изменилась конструкция автомобиля: если раньше в основе кузова лежала мощная лонжеронная рама, то теперь кузов - несущий, а усилительные элементы имплантированы по нижнему периметру днища. Проигрыш в проходимости будет не так уж велик, ведь постоянный полный привод никуда не делся, зато благодаря такой конструкции управляемость машины станет намного лучше. Здесь также немалая заслуга большей колесной базы и полностью независимой подвески - ранее на Discovery ставили неразрезные мосты спереди и сзади. В новой машине вместо пружин применены пневмоэлементы, позволяющие изменять дорожный просвет по усмотрению водителя (можно поручить это электронике). Система Terrain Response подберет клиренс, настроит моменты переключения передач и прочие параметры в зависимости от выбранного режима работы (пять позиций). Для начала в продажу поступят машины с двумя моторами на выбор - бензиновым 300-сильным V8 объемом 4,4 л и дизельным V6 объемом 2,5 л с двойным турбонаддувом. Базовое оснащение предусматривает шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но по заказу на дизельную версию можно будет установить и шестиступенчатую "механику". Салон преобразился до неузнаваемости. Теперь он очень похож на интерьер куда более роскошного Range Rover. Применены более дорогие материалы обивки, среди оснащения числятся вещи, ранее для Discovery непривычные, вроде сложной климатической установки или аудио-видеосистемы с DVD-проигрывателем. Как и ранее, в салоне семь мест, три ряда сидений, причем растяжка колесной базы пошла на пользу именно пассажирам второго ряда - там теперь намного просторнее (прошлый Discovery не мог похвастать таким комфортом). Российские продажи должны начаться ближе к концу этого года. Ожидается, что и в России недостатка спроса на этот автомобиль не будет. Май 2004 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 1772 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Land Rover
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |