Тест-драйв Jeep Patriot |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Передовик воспроизводства Журнал «МОТОР» Май 2006 |
Jeep Patriot & Jeep Wrangler
Сергей Знаемский «Отделение Chrysler Group концерна DaimlerChrysler объявило о запуске в производство новой модели…» Подобные сообщения в последнее время появляются в прессе с настораживающей частотой. Буквально друг за другом дебютировали Dodge Caliber, Dodge Nitro, Jeep Commander, Jeep Compass, Jeep Wrangler… На очереди, судя по всему, Dodge Hornet. У кого-то могут даже возникнуть подозрения, контролируют ли американцы это модельное размножение? Будьте уверены, не только полностью контролируют, но и при этом интенсивно стимулируют, применяя разные способы воспроизводства. Самый продуктивный из них – выращивание нескольких различных моделей на одной и той же платформе и агрегатной базе. Больше других потомства дает сегодня платформа сегмента С. На ней уже стоят Dodge Caliber, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander. А будут еще Mitsubishi Lancer и Jeep Patriot. О последнем и речь. После дебюта Compass стало ясно, что и Patriot вот-вот заявит о своем существовании – ведь соответствующие концепты появились одновременно, на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. Теперь известно достоверно – Patriot поступит в продажу в Америке в конце этого года, в остальном мире – в первой половине следующего. Как и Compass с Caliber, базовый Patriot будет переднеприводным. И силовой агрегат тот же – 2,4–литровая «четверка» с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске (VVT) мощностью 172 л.с., которая агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. За пределами американского континента будет доступен и 2–литровый дизель (136 л.с.) в паре со 6–ступенчатой механической КПП. Полноприводных модификаций запланировано две. Первая схема – Freedom Drive I аналогична сородичам и представляет собой постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала. А вот вторая – Freedom Drive II Off–Road Package – «эксклюзивный» вариант, которого и Compass и Caliber лишены. Располагающий в таком исполнении пониженной передачей вариатора, системой помощи спуска с горы и увеличенным на 3,5 см клиренсом, Patriot способен на небольшие внедорожные подвиги. К примеру, сможет преодолеть въезд крутизной 29°, съезд в 33° и справиться с креном в 23°. Относительно серьезные возможности объясняются более солидным положением в иерархии моделей. Если Compass рассчитан в основном на молодежь, то целевая группа покупателей Patriot – женатые или холостые молодые и не очень (23–43 года) специалисты со средним уровнем дохода. Им уже не столь важна необычная внешность, которой отличается Compass, поэтому дизайн Patriot имеет более строгие, традиционные для Jeep черты. В салоне тоже все предельно взвешенно – немного угловато и скучновато, но в целом солидно и добротно. Список стандартного оснащения не отличается оригинальностью: ABS, ESP, четыре подушки безопасности (боковые – опционально), «музыка» и кое–что еще. Дополнительно можно заказать такие интересные вещи, как систему бесключевого доступа, спутниковое радио и мощную акустику – девять динамиков, два из которых встроены в заднюю дверь и поворачиваются при ее поднятии наружу – можно устраивать танцевальный open–air. Производство Patriot стартует в третьем квартале этого года на заводе в Бельведере, штат Иллинойс. Одновременно с Patriot был показан и первый в истории четырехдверный Jeep Wrangler, получивший наименование Unlimited. Чтобы разместить две дополнительные двери, колесную базу увеличили больше чем на полметра (523 мм) – теперь она составляет 2946 мм. Правда, задние дверцы все равно получились узенькие. Ну да не страшно, потому что Wrangler Unlimited отныне сочетает в себе свободный дух своих предшественников, традиционный дизайн и достоинства обыкновенных внедорожников – полноразмерные складывающиеся задние сиденья, вместительный багажник. Он может предложить даже больше – Jeep создал «единственный в своем классе» четырехдверный открытый внедорожник. Оригинальная пластиковая крыша Freedom Top состоит из трех секций, две из которых располагаются над передними сиденьями, а третья накрывает задний диван и багажник. Сняв или установив их вместе или по отдельности можно получить комбинации от полностью закрытого автомобиля до открытого всем ветрам. В стандартном оснащении Wrangler имеет обычный матерчатый верх Sunrider, который тоже можно сложить частично или полностью. Оправдывая свое название – Unlimited, автомобиль располагает двумя вариантами полноприводной трансмиссии: Command–Trac – с подключаемым передним мостом и двухступенчатой «раздаткой» (этот набор можно дополнить самоблокирующимся задним дифференциалом), Off–Road Rock–Trac – с модифицированной двухступенчатой «раздаткой», принудительными блокировками межколесных дифференциалов и размыкающимся передним стабилизатором. Wrangler Unlimited имеет тот же двигатель, что и двухдверная машина – 3,8–литровый V6 мощностью 205 л.с. Вне Америки будет доступен и дизельный мотор с 5–ступенчатой «механикой». Базовое оснащение – ABS, ESP, четыре подушки безопасности… Wrangler Unlimited начнет сходить с конвейера завода в городе Толедо, штат Огайо, осенью этого года и сразу же попадет к американским дилерам. Чтобы добраться до всех 100 стран, в которых автомобиль будет продаваться, ему понадобится еще полгода. Следование заповеди «плодиться и размножаться» принесло Jeep неплохие результаты – 12–процентный рост продаж в 2005 году, 400 000 проданных только в США автомобилей и семь всемирных моделей. Род вне опасности. Май 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3294 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Jeep
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |