Infiniti

Тест-драйв Infiniti M37

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Впереди Европы всей?

CarClub.ru 28.12.2006

Infiniti M

Леонид Павлов



Автомобили Infiniti ворвались на российский рынок 3 года назад с появлением внедорожников семейства FX. Спортивный силуэт, объединенный с солидным клиренсом и гигантскими 20-дюймовыми колесами, привлекли массу покупателей готовых выложить за машину от 80 тысяч долларов.

Однако, тогда автомобили Infiniti официально продавались только в США и Канаде, а удовлетворять платежеспособный спрос пришлось серым дилерам, которые не обязаны обеспечивать машины гарантийным обслуживанием и устанавливают цены по собственному усмотрению. Видя успехи, которые далает люксовый бренд в развивающихся странах, и глядя на отличные продажи своего главного конкурента – Lexus, глава альянса RenaultNissan Карлос Гон, отдал комнаду сделать Infiniti мировым брендом, расширив географию его присутствия за пределы американского континента.

Отдавая должное потенциалу российского рынка, бренд Infiniti был презентован у нас в стране раньше, чем в Западной Европе, и покупателям предложены седаны М-серии, а также внедорожники FX. Если с FX все более или менее ясно – он уже давно продаеся и успел примелькаться на дорогах, то М35 – это новичок, которому предстоит вступить в очную схватку с немецкими Audi A6, BMW 5-серии и Mercedes Е-класса, а также Lexus GS. Давайте попробуем разобраться – есть ли у Infiniti шанс в конкурентной борьбе? На тест-драйв мы взяли полноприводный М35 в комплектации Elite.

Агрессивный передок – это, пожалуй, серьезный козырь в руках «эмки». В мощной радиаторной решетке можно даже обнаружить сходство с престижным FX, вот только в рукаве седан ничего не припас. Профиль выглядит слишком обыденно, а корма и вовсе скучновата. Покупателям Nissan Teana наверняка будет приятно думать, что их вдвое более дешевый седан в профиль похож на Infiniti, однако, для нашего героя это скорее недостаток.

Массивные двери закрываются с солидным, приятным шлепком, отгораживая меня от суеты столицы, вот только непонятно, почему салон встречает едким запахом нового пластика? Подобный «аромат», в силу цены машины, был в новом Hyundai Getz, а вот как оправдать его в Infiniti - не ясно.

Открыв окно, и слегка проветрив машину, можно оглядется. Первое на что обращаешь внимание – это массивные деревянные вставки, украшающие консоль и переднюю панель. Причем ни на секунду не возникает сомнения, что это действительно дерево, а не дешевая пластиковая имитация. Дополняют картину роскоши бежевые сиденья, желтая подсветка панели приборов, элегантные стрелочные часы и пухлый руль, диаметр котого несколько великоват по современным меркам. Комфортные передние кресла имеют огромный диапазон регулировок по всем направления, оснащена электроприводом и рулевая колонка.

Разочаровывают в салоне лишь некоторые мелкие детали, которые из соображений унификации заимствованы у младших моделей Nissan, а кое-какие опции (как, например складывание зеркал) имеющиеся даже на дешевых моделях отсутствуют вовсе. К слову сказать, альянс RenaultNissan сейчас является самым прибыльным автопроизводителем в мире и вероятно за счет подобных ухищьрений и достигается высокая операционная маржа. Но все же, если не придираться к мелочам, то отделка Infiniti выполнена с размахом свойственным американским машинам, и при этом в ней чувствуется качество присущее японцам. Такое сочетание, конечно, не дотягивает до утонченного немецкого перфекционизма, но зато обещает быть надежным и удобным.

К услугам задних пассажиров предусмотрен электроподогрев, собственный блок климат-кнтроля и управления аудиосистемой. Все эти клавиши собраны в центральном откидном подлокотнике, что явно намекает на 4-местность машины, да и массвный тонеель на полу не способствует комфорту среднего пассажира. Двоим же здесь будет весьма вольготно, особенно если сместить до упора вперед переднее пассажирское кресло.

3,5-литровый мотор известен по очень многим моделям японского концерна начиная со спорткупе Nissan 350Z и заканчивая внедорожником Infiniti FX35. И каждый раз этот двигатель впечатляет своей тягой и легкой раскруткой до высоких оборотов. Конечно, полноприводный седан массой под две тонны сложно превратить в спортивный снаряд, но и обвинять М35 в недостатке динамики грешно. На загородной трассе Infiniti легко поддерживает скорость 160-180 км/ч, и без напряжения ускоряется до 200 км. После этого, уже с видимым и слышимым напряжением, мотор догоняет стрелку спидометра до отметки 220 км/ч. Какова при этом истинная скорость сказать сложно, однако согласно паспортным данным «максималка» полноприводного М35 составляет 206 км/ч.

Автомат настроен весьма по спортивному - у него сближенные передачи, что на скоростях за 150 км/ч приводит к весьма навязчивому гулу мотора в салоне, зато в ручном режиме «коробка» честно удерживает заданную передачу и не переключается наверх даже при достижении максимальных оборотов.

Похоже, при доводке ходовых качеств седана, инженеры так до конца не определились на чем они хотят сделать акцент, на спортивности или комфорте. В итоге М35 получился в меру комфортным и в меру управляемым, без явных провалов, но и не хватающим звезд с неба. Машина точно исполяет все команды водителя, но при этом не стремится доставить ему удовольствия. В крутом повороте Infiniti до последнего цепляется за вираж, а за гранью сцепных свойств шин седан плавно состальзывает наружу передними колесами. Не дремлющая электроника пресекает попытки активного драйва баквально на корню, а вот если отыскать под рулем заветную клавишу отключения "ошейника", то седане можно немного пошалить и порадовать свой вестибулярный аппарат боковыми ускорениями и знакопеременными нагрузками.

Те, кому чужд активный драйв, могут посмотреть на управляемость Infiniti с другой стороны. Задемпфированное рулевое управление практически полностью исключает передачу на руль вибраций от некачественной дороги, а достаточно высокий клиренс седана в сочетании с полным приводом делает его идеальным автомобилем для дальних бизнес-вояжей.

В Infiniti можно найти как задатки спортивного купе, так и представительского седана. Но ни то, ни другое не доведено, не то что до абсолюта, а хотя бы до ярковыраженного намерения. Словно разработчики так до конца и не определились с целевой аудиторией. Мне такой автомобиль абсолютно не интересен, за ту же цену можно выбрать внедорожник Lexus RX350 или менее мощный, но более цельный седан Audi A6 – у этих машин есть не только интересная форма, но и привлекательное содержание.

На мой взгляд, М35 будет лучше использовать с наемным водителем. Агрессивная внешность и удобный задний диван (где еще найдешь полноприводый седан с электроприводами заднего кресла за 70 тысяч долларов) окажутся весьма кстати – по одежке встречают, а провожать уже будут не машину, а ее хозяина. Розничные цены на Infiniti М35 Premium начинаются с отметки 64 900 долларов. Это цена за заднеприводный автомобиль с «автоматом», круиз-контролем, 8-канальной аудиосистемой Bose с CD-ченджером, кожанными сидениями с электрорегулировками, памятью, подогером и вентиляцией, камерой заднего вида, климат-контролем, люком, ксеноновыми фарами и чип-ключем. Доплата за полный привод составляет 3000 долларов. Опции из пакета Elite адресованы задним пассажирам и поднимаю цену машины на 1200 долларов. За эти деньги предлагается подогрев и электропривод задних сидений, а также климат-контроль и пульт управления для сидящих сзади. Если 3,5-литрового мотора покажется мало, то можно выбрать версию М45 с двигателем мощностью 339 л.с. (цена – от 78 900), но о полном приводе придется забыть. Тем же, кто пока еще не готов растаться с рулем и ищет мощный и спортивный седан бизнес-класса, адресована топовая версия Sport (79 900 долларов), она оснащается 19-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, креслами с развитой боковой поддержкой и электронной системой Rear Active Steer, которая управляет задними колесами и улучшает управляемость машины.

© CarClub.ru

28.12.2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti M37

Прочитано: 2763 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020