Infiniti

Тест-драйв Infiniti M37

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Другие неофициальные лица

Журнал «МОТОР» Март 2005

Infiniti M45

Леонтий Тютелев



Официально модели марки Infiniti не продаются ни в Европе, ни в России. В планах компании выход в Старый Свет намечен только на 2006 г. Однако автомобили Infiniti представляют для нас интерес в силу особенностей национального авторынка. Учитывая стабильное превосходство евро над долларом и активность серых дилеров, торгующих заокеанским товаром, можно прогнозировать успех М-серии - новых автомобилей Infiniti. По крайней мере, моделей FX45 и 35 в Москве - как троллейбусов.

Только не надо путать с BMW! Конечно же, у Infiniti свое понимание литеры "М". Впрочем, кое в чем оно близко к баварскому - имеются в виду мощные многолитровые двигатели. Вообще, люксовое подразделение Nissan всю свою пятнадцатилетнюю историю занимается только быстрыми дорогими автомобилями.

В арсенале у M45 - восьмицилиндровый мотор объемом 4,5 л. Четыре распредвала и 32 титановых клапана позволяют снять с него 335 сил и 340 Нм крутящего момента. Разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) занимает у этого заднеприводного седана меньше 6 сек.! Модификация М35 оснащена 3,5-литровым V6 - тоже неплохо. 280 л.с. и 60 миль/ч за 6,5 сек. - достойный показатель, особенно если учесть, что оба автомобиля комплектуются одной-единственной пятиступенчатой АКПП, правда, с возможностью ручного переключения. Эх, сюда бы шестиступенчатую коробку от 350Z! Впрочем, о чем это мы? В США "механику" не любят. Да и приемлемый уровень комфорта обеспечить необходимо.

Что касается наполнения М45/35 опциями, то здесь всего в избытке, причем "в базе". Большой экран в центре консоли, с которого можно управлять различными системами автомобиля. Есть DVD-система с голосовым управлением, навигация, телефон с поддержкой Bluetooth. Поворотные фары, следующие за движениями руля. В боковые зеркала встроены камеры, которые следят за дорожной разметкой и предупреждают водителя в случае отклонения от правильной траектории. Модели М-серии оснащены задней подруливающей подвеской нового поколения. М35 помимо экономии бензина имеет еще одно преимущество, более очевидное. Только для нее предусмотрена такая опция как полный привод. На сухом покрытии момент распределяется по осям в пропорции 50/50, а при проскальзывании на одну из осей может передаваться вся тяга.

Внешний вид. Именно так, как представляется, должен выглядеть предельно технологичный, современный автомобиль. Динамичный, крепко сбитый образ. Большие колеса, эффектные арки и угловатая светотехника прекрасно сочетаются с покатой крышей. Красивая машина - в потоке она вряд ли останется незамеченной.

М-серия от Infiniti - великолепная альтернатива представительским немецким седанам: красивые, качественные, быстрые автомобили и под уже любимой россиянами маркой. Что-то подсказывает, что в скором времени их в Москве будет не меньше, чем моделей FX.

P.S. Стоимость M45 в США составляет $49.500, М35 - $42.500.

© Журнал «МОТОР»

Март 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti M37

Прочитано: 2300 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020