Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti M37

Infiniti

Тест-драйв Infiniti M37

Тест-драйв Infiniti M37

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Чтоб не сглазить

Газета.Ru 02.05.2007

Infiniti M45

Антон Иванов



Есть способ стереть социальную пропасть между наемным служащим и его работодателем в рамках одной отдельно взятой машины. Самая быстрый автомобиль марки Infiniti – M45 Sport, в нем пассажир всегда хочет стать водителем, а потом обратно, а потом еще раз.

Честно говоря, недолюбливаю ситуацию, когда на тест-драйв мне достается автомобиль с приставкой sport в названии. Не покидает ощущение, что где-то меня дурят, а где-то держат за дурака. С одной стороны, почти всегда очевидно, что к большому спорту продаваемый транспорт отношение имеет косвенное, примерно как реслинг к борьбе. С другой стороны, дающий как будто исходит из того, что я не знаю, чем реслинг от борьбы отличается. В следующий раз, придя за машиной с визжащими приставками в названии, возьму с собой съемную спортивную баранку размером с кулак, такие на Южнопортовом рынке продают «бомбилам». Нужно, чтобы образ соответствовал тому, за кого тебя держат. Наконец, в машине с приставкой sport вы всегда найдете материал под названием карбон, а эти встречи редко бывают приятными.

Штука в том, что в случае с Infiniti M45 Sport никто никого, как будто, не дурит. Вообще-то, в этой обтекаемой, как донная рыба, машине 340 лошадиных сил, пристегнутых только к задним колесам.

При грубых заигрываниях с педалькой где-то на узкой, короткой, забитой другими машинами подземной парковке на висках появляется конденсат. Так, я знаю, один автомобильный журналист взял не скажу какую машину на тест-драйв и вколотил 4,5-литровый мотор непосредственно в стену парковки одной уважаемой иностранной фирмы. Менее чем через секунду после старта. Разгон, как он, наверное, потом написал, впечатляет.

Так вот: разгон в Infiniti тоже впечатляет, как бы омерзительно этот штамп не звучал. По обледеневшему московскому «зимнику», на котором мы испытывали M45, машина, конечно, нередко начинает вилять попой, но очень быстро берет себя в руки. Система ESP, как и положено, отключаема. Этой опцией для утоления животных инстинктов вполне можно воспользоваться где-то за городом в те редкие дни, когда просыпаешься утром с ощущением, что ты Стефан Петрансель. В обычные дни человек, умышленно создающий себе сложности, отказываясь от того, за что уже заплатил деньги, выглядит нездорово. С теми же интенциями можно просто открутить себе одно колесо.

Вот еще какое дело. Всякий журналист, писавший про Infiniti линии M, с особым сладострастием обсасывал историю судебной тяжбы BMW с Nissan по поводу буквы М, которая у них одна на двоих – спортверсий BMW и серийных Infiniti. Ни единый журналист мимо не прошел, показал знание предмета и устройства поисковой системы «Яндекс». Меня оттого смущала перспектива упоминания здесь про тот же суд. Но придется сказать про него с той точки зрения, что судились-то, в сущности, не за букву, пусть их в латинице всего лишь 26, а за имидж скорости, который в равной степени есть у обеих марок. Так что теперь «M is coming» еще и to Russia.

Другое дело, что ради всего описанного, в принципе, не нужно тешить себя приставкой Sport. Почти все то же самое есть в серийной М45. Кроме, куда уж без него, карбона и передовой системы RAS – подруливающих задних колес.

А в М35, отличающейся меньшим на литр двигателем, можно поставить и полный привод ATTESA, что необходимость в подруливании задним мостом снимает.

…Иногда спортсменов одевают в деловые костюмы, чем испытывают на прочность устои разумного. Как правило, это происходит в моменты празднования наивысших атлетических достижений или подготовки к их свершению. Всплывают в памяти теплые проводы из Кремля на Олимпиаду метательницы ядра Ирины Коржаненко, всей в костюме Bosco di Ciliegi. Или чествование там же по другому поводу футбольного клуба ЦСКА в полном составе. У кого всплывут те же образы, навсегда потеряет безупречный эстетический вкус.

В сущности, Infiniti M45 – тоже спортсмен в костюме. Однако никаких кривых ног под отглаженными брюками или других недостатков обнаружить не получается, потому что машина эта так же элегантна, как и спортивна. Вполне может использоваться как представительский автомобиль с водителем, хотя непонятно, зачем Петровичу вентилировать задницу. Может быть, социальная ответственность бизнеса. Петровичу также жалко отдавать в постоянное пользование удивительно красивое рулевое колесо, первое сравнительно тонкое колесо, мне понравившееся. Жалко и аналоговые часы, подсвеченные как будто лунным светом, хотя их видно и с заднего подогреваемого дивана. Жалко и удивительной красоты такую же лунную надпись Infiniti на порогах передних дверей, которую пассажир сзади может за все время эксплуатации машины вообще ни разу не увидеть.

Лишь мелочи могут в теории испортить жизнь Петровичу: непонятно, в силу каких причин в машине с ценой под 80 тысяч не предусмотрены электродоводчик крышки багажника и механизм автоматического складывания зеркал. Ну и карбон опять же, как последняя, а может и единственная неудача всякой квазиспортивной машины. Вот представьте: запрыгивает в новую сверкающую М45 хозяин хоть бы и с водителем, нажимают, пусть вместе, кнопку зажигания, массируют руками кожаный обвод руля, распластываются в удобных креслах, раскручивают мотор до 238 километров в час под чарующую мелодию Кати Лель из 14 точек в салоне, и так им хочется хоть бы и в голос закричать: «Как же у меня хорошо-то все, Господи!»… А постучать на удачу и некуда. Кругом глухой к человеческим чувствам карбон.

© Газета.Ru

02.05.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti M37

Прочитано: 1848 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов