Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai NF

Hyundai

Тест-драйв Hyundai NF

Тест-драйв Hyundai NF

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Девальвация

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Hyundai NF 2.0

Дмитрий Кротов



Hyundai NF начали продавать в России, как и во всем мире, еще в прошлом году. Но с двигателями 2,4 и 3,3 л автомобиль был неоправданно дорог, что стало причиной низкого спроса. Теперь доступна простая модификация с мотором 2,0 л. Сможет ли она привлечь покупателей?

Когда-то у нас в стране была весьма популярна Sonata второго и третьего поколений. Автомобиль был довольно неприхотлив, но кузов, изготовленный из тонкого металла нелучшего качества с трудом переваривал наши «соленые» зимы. Поэтому не так много их сохранилось до наших дней в нормальном состоянии. NF – «соната»-переросток. Несмотря на общую платформу, он прибавил в размерах – и внешних, и внутренних, стал гораздо солиднее и обзавелся достойным дизайном. В нем уже гораздо больше «Европы», нежели «востока». Все на месте, передние и задние фонари – вполне нормальной формы, «корейские штучки» ушли в прошлое. Очень ладный автомобильчик, хотя и без изысков. Но все же есть свои «изюминки».

Посмотрите хотя бы на S-образный изгиб в месте сочленения заднего крыла и фары. Просто, но оригинально. С возросшими габаритами, как обещали, корейцы, значительно выросло и качество. Ну, это мы еще проверим, а пока ясно одно: все эти метаморфозы заставили Hyundai взвинтить цену. Причем взвинтить непомерно. Так 2,4 литровый NF стоит наравне с новым 2 литровым Ford Mondeo в средней комплектации. Тем самым, корейцы спилили сук, на котором сидели, лишившись по существу своего единственного козыря – цены, ниже европейских и японских аналогов.

На мой взгляд, с этим связан выход на рынок модификации с двигателем меньшего объема – 2,0 л. Цена в 24 тысячи долларов за машину D-сегмента из Кореи уже хоть как-то кажется разумной. К тому же мы говорим о самой простой комплектации с ручной КПП и «тряпичным» салоном. Но, если посмотреть на это с другой стороны, столько же стоит Toyota Corolla с мотором 1,6 л – японский автомобиль классом ниже. И то, что никакого другого «одноклассника» из Европы или Японии за эти деньги вы не найдете, тоже понятно.

Тестовый автомобиль оказался выкрашенным в глубокий коричневый «металлик». Красивый цвет. Пожалуй, лучший из скромной гаммы, предлагаемой для NF. Удачное дополнение к строгим «формам». Чем же порадует Hyundai внутри? А внутри-то радоваться особо нечему. Салон напоминает японские автомобили 90 х годов прошлого столетия. По компоновке и по качеству материалов все очень похоже. Никто из «серьезных» автопроизводителей не позволяет сейчас себе такого, даже на машинах младших классов. Кругом пластик различной фактуры и разных оттенков серого цвета, кое-где так называемый soft-look, т.е. мягкий только на взгляд, но не на ощупь.

Хотя в целом все собрано очень прилично, и общая скучная гармония не нарушается. Найти удобное положение за рулем удалось без труда, регулировки сиденья и руля достаточны. Но вот сами кресла с текстильной обивкой не понравились. Очень мягкие, прям таки «диваноподобные». Таких нынче и на «американцах» не сыщешь. Места в салоне много, я уселся сам за собой без проблем при росте 183 см. И еще есть запас. Вполне на уровне более именитых аналогов. Вот только шумновато внутри. И стук песка по колесным аркам, и другие дорожные шумы проникают с улицы сильнее, чем хотелось бы.

Приходится постоянно манипулировать звуком магнитолы (она, кстати, кроме CD способна также проигрывать «экзотические» кассеты) и повышать голос на высоких скоростях. А скорости в 170 180 км/ч NF достигает весьма легко. Понравился этот скромный 2 литровый моторчик. Тянет уже с 2000 об/мин прилично, и «крутится» с удовольствием, не досаждая при этом лишними «воплями». Хороший, эластичный силовой агрегат. Порадовала и 5 ступенчатая «ручка». Четкие переключения, отличная избирательность механизма. Иногда даже появляется намек на звуковое сопровождение типа «клац-клац». Но не стоит думать, что эти агрегаты наделяют Hyundai «спортом» или азартной управляемостью. Неинформативный руль в 3,5 оборота, комфортная подвеска и дешевенькие шины Kumho Solius сводят их старания на нет. Подвеска хорошо отрабатывает неровности и не позволяет автомобилю сильно раскачиваться, но настроена она слишком невесело – ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, вялые реакции на руль. Так есть ли смысл в покупке такого Hyundai NF? Наверное, для тех, кому не столько важна внутренняя отделка и интересная управляемость, сколько большие размеры салона и багажника, а также для тех, кому понравится внешний дизайн и смутит большой логотип в виде наклоненной буквы Н на радиаторной решетке, он есть. Опять же по причине цены, ниже, чем у конкурентов. Но многие все же предпочтут автомобиль классом ниже, но более яркий во всех отношениях.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Hyundai NF продается в данный момент с двумя 4 циллинровыми бензиновыми двигателями объемами 2,0 (145 л.с.) и 2,4 л (161 л.с.). КПП – либо 5 ступенчатая механиеа, либо 4 ступенчатый «автомат» H-Matic. Комплектаций также две: GL и GLS. Цена автомобиля 2,0 GL с «механикой» – 618 900 рублей. Самый дорогой NF 2,4 GLS на «автомате» стоит 839 011 рублей.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai NF

Прочитано: 1899 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов