Hyundai

Тест-драйв Hyundai Grandeur

Тест-драйв Hyundai Grandeur

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Под знаком Хэ

Газета.Ru 08.11.2006

Hyundai Grandeur

Антон Лосев



На тест-драйве у «Газеты.Ru» новый флагман Hyundai – седан бизнес-класса Grandeur. Чтобы понять, что думают о своей новой машине в Hyundai, не надо читать буклет, достаточно заглянуть в словарь: grandeur – грандиозность; великолепие; богатство, пышность, роскошь, шедевр; образчик великолепия. Что ж, почему бы и нет? Но вот второе значение заставило меня улыбнуться – «знатность (происхождения)».

Я считаю, что у Hyundai есть большая проблема, и проблема эта – Hyundai. Само слово. «Хёндэ», «хюндай», «хендаи» – как ни произнеси (кстати, кто не знает, верный вариант первый), звучит не слишком-то приятно. Это мало кого волнует, когда речь идет о Getz, но, когда ценник на машине зашкаливает за $43 000, все усложняется. Лихо наклоненная латинская буква Хэ начинает действовать на меня, как огромная родинка на носу собеседника: он может быть прекрасным человеком, но взгляд все равно постоянно цепляется именно за эту мелочь.

Так было и в этот раз. Выезжая с парковки автосалона, я знал, что ближайшие дни водители в потоке машин будут коситься на меня, пытаясь разглядеть человека, заплатившего почти полсотни тысяч долларов за «Хёндэ».

Хотелось надеть парик, приклеить усы и спрятаться за большими темными очками. Но не пришлось.

Стекла уже на новой машине затонированы настолько, что личность водителя останется загадкой для всех. Похоже, корейцы гарантируют покупателю полную конфиденциальность вклада в автопром Страны утренней свежести.

Такая искусная маскировка позволила мне расслабиться и начать оглядываться внутри этого «Хёндэ Великолепного». Роскошь, говорите? Спорить не буду – внутри Grandeur действительно хорош. Корейцы умеют учиться, и даже не надо особенно ломать голову над тем, у кого. Деревянная плашка, опоясывающая салон машины по периметру, кнопки «памяти» настроек сидений, вынесенные на водительскую дверь, и комбинация приборов приятно напоминают S-class. Пластики тоже правильные, ну а сиденья вообще выше всяких похвал.

Отвезите меня в самую длинную пробку, и спустя часа три я выйду из машины отдохнувшим – сидеть на самом деле очень приятно.

Ну а руль! У китайцев был Великий Рулевой, а у корейцев есть великое рулевое колесо Grandeur – деревянные вставки хочется трогать и трогать, а реакции машины на движения «баранки» именно такие, каких ждешь. Конечно, ни о каких гоночных повадках и говорить не приходится, но рулится большой Хёндэ по-своему очень правильно – солидно и с сознанием собственного достоинства.

Увлекшись всем этим внутренним убранством, я через 30 минут езды поймал себя на том, что уже забыл, на чем еду, – я просто получал удовольствие от хорошо сделанного автомобиля.

А где сделанного – в Корее, в Германии, во Франции – без разницы. Я ни в чем не был разочарован, ну или почти не в чем.

Вот скажите мне: зачем, в то время как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной, корейцы продолжают с упорством, достойным явно лучшего применения, ставить в машины магнитолы с декой для аудио-кассет? Конечно, спасибо им, что кроме диска можно послушать и такой раритетный аудио-носитель, но лучше бы нашли для пространства на торпедо другое применение. Например, сделали более различающимися и лучше читающимися кнопки управления музыкой и климатом. Скажете, придираюсь? Да, но что еще делать, если, по большому счету, других минусов в салоне Grandeur я не нашел. Все на твердую «четверку» – без особой фантазии, но зато именно так, как того хочет большинство. Разве что немного раздражает грузный фирменный брелок с кнопками сигнализации, который на каждой кочке шумно ударяет об основание руля. Остальное радует.

Еще больше, по идее, должен радовать двигатель V6 объемом 3,3 литра, мощностью 235 л. с., но радость будет неполной. Виной тому – автомат, у которого свой взгляд на то, как надо ездить. Он явно вступил в заговор с абсолютно неинформативной педалью газа, чтобы дискредитировать мотор. Лишь после нескольких неудачных попыток добиться кик-дауна начинаешь более или менее понимать, как надо общаться с этими органами управления – языком силы.

Резкий и неожиданный для врага удар по педали газа и пара, а скорее, тройка секунд удержания ее в самом полу, заставляют-таки автомат перейти на пару передач вниз.

Во всех остальных случаях он упорно отказывается работать. Не спасает и ручной режим. Да и зачем покупать машину с «автоматом» и мощным двигателем, чтобы потом переключать все вручную? Так что в заявленные производителем 7,8 секунды до 100 км/ч верится не очень.

Хотя маневрировать в потоке на Grandeur и без резких ускорений легко – он вызывает у всех какое-то почтение. Похоже, привычка уважительно относиться к большим черным машинам в нашей стране передается генетически от поколения к поколению. Надо отдать должное корейцам – им удалось сделать внешность Grandeur очень уравновешенной. Все последние годы они шли к этому, но никак не могли добиться подходящего эффекта. То машина выглядела как карикатура на Mercedes, то получалась какой-то по-восточному аляповатой, но в этот раз, похоже, все закончилось удачно. Весь деготь из бочки меда успешно вычерпали, и машина выглядит красивой. Единственное спорное место – корма. Люстра фонарей, занимающая всю заднюю часть, выдает восточные корни Grandeur, как какая-нибудь чадра или тюбетейка. Но, возможно, такой колорит кому-то придется по душе.

Определенно понравится пассажирам и задний диван – места много по любым меркам, а шторка с электроприводом на заднем стекле добавляет солидности. Сразу чувствуешь, что это бизнес-класс. Правда, подвеска могла бы быть и помягче. Оказывается, Hyundai поставляют в Европу и Россию Grandeur с более жесткими настройками ходовой, чем на внутренний рынок и в Америку. Ну, насчет Европы тут все ясно – у них дороги хорошие. А у нас зачем такая жесткость? Нежнее надо быть, господа корейцы, еще нежнее!

ЗА

Корейская машина, в которой забываешь, что она корейская очень удобные сиденья классный руль

ПРОТИВ

Тупой автомат и неинформативная педаль газа жестковатая подвеска цена

РЕЗЮМЕ

У Hyundai Grandeur нет явных минусов, и я пойму человека, купившего себе такую машину. Единственное слабое место Grandeur - конкуренты. Стоит посмотреть на другие машины за те же деньги, как весь блеск большого корейца блекнет.

© Газета.Ru

08.11.2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Grandeur

Прочитано: 2184 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020