Honda

Тест-драйв Honda Civic Type-R

Тест-драйв Honda Civic Type-R

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Горячее подавать?

Журнал «МОТОР» Март 2007

Honda Civic Type-R

Денис Беляков



Спустя почти год с момента начала продаж восьмое поколение Honda Civic пополнит новая модификация. Да какая! Весной на российский рынок прибудет Civic Type-R – заряженная версия и без того драйверского автомобиля, одного из самых ярких в своем классе.

Сегодня Civic официально поставляется в Россию в виде седана и пятидверного хэтчбэка. Версия Type-R будет, по традиции, выпускаться только в варианте трехдверный хэтчбэк и, конечно, выделяться еще более агрессивной внешностью и акцентированным спортивным антуражем. Заметные отличия от «гражданской» модификации – аэродинамическая юбка по периметру (окрашена в цвет кузова), спойлер на задней двери и 18-дюймовые диски оригинального дизайна. Спереди Type-R можно отличить по черной сетчатой решетке радиатора вместо уже привычной «люстры».

Цветовая гамма салона автомобиля – красное и черное. Стандартные сиденья уступили место гоночным, с развитой боковой поддержкой, обтянутым искусственной замшей. Руль обшит перфорированной кожей с красной строчкой. Рычаг КПП тоже облачился в кожу и получил алюминиевый набалдашник.

На Honda Civic Type-R установлен высокофорсированный 2-литровый двигатель и 6-ступенчатая механическая КПП. Оснащенный системой i-VTEC мотор выдает 201 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость – 235 км/ч.

Горячий хэтчбэк получил соответствующе настроенную подвеску, благодаря чему стал ближе к земле на 15 мм. Вкупе с увеличившейся жесткостью кузова это обещает еще более острые реакции по сравнению с пятидверным вариантом. В тормозной системе Civic Type-R использованы вентилируемые диски – 300 мм спереди и 260 мм сзади, имеются ABS и EBD (система распределения тормозных усилий).

Civic Type-R появится в России ориентировочно в мае этого года. По заявлению Honda, цена не будет сильно отличаться от предыдущей модели и составит примерно $35 000–37 000. Комплектация одна – самая полная. В нее, помимо прочего, входят двухзонный климат-контроль, система динамической стабилизации VSA и ксеноновые фары. Квоты для России пока не определены, но в российском представительстве Honda повышенного спроса на автомобиль не ждут. Гарантия – 3 года или 100 000 км пробега.

Type-R – не единственная версия Civic с трехдверным кузовом. Есть еще Civic Type-S, промежуточный вариант между массовым Civic и бескомпромиссным Civic Type-R. Type-S предлагается с бензиновым мотором объемом 1,8 л и 2,2-литровым дизелем. Бензиновый двигатель может агрегатироваться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом» i-SHIFT, дизельный – только с МКПП. Honda Civic Type-S официально поставляться в Россию не будет.

© Журнал «МОТОР»

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Civic Type-R

Прочитано: 2144 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020