Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Kuga

Ford

Тест-драйв Ford Kuga

Тест-драйв Ford Kuga

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Опоздавший

Колеса Апрель 2008

Ford Kuga

Роман Зубко



Тайное наконец-то стало явным и обо всем можно говорить безо всяких «если». Фордовцы, конечно, сильно припозднились к дележу пирога под названием «рынок кроссоверов», но в данном случае лучше поздно, чем никогда. Компания Ford представила долгожданную «товарную» версию давным-давно обещанной модели Kuga.

Видимо, осознавая, что лакомый кусочек может уплыть из рук, фордовцы спешат. Причем спешат до такой степени, что представляют новинку только с одним мотором (2.0 TDCi, 136 л. с.) и только в двух вариантах оснащения (Trend и Titanium). Очевидно, выход в свет VW Tiguan стал для фордовцев чертой, за которой медлить уже никак нельзя.

Решенная в духе культивируемого нынче «Фордом» «кинетического дизайна» внешность – без сомнения, сильная сторона нового Ford Kuga. Давненько мы не видели столь свежие и оригинальные решения в этом сегменте рынка! Впрочем, от фордовцев этого следовало ожидать, ведь для них это первый полноразмерный кроссовер, и «груз ответственности» на дизайнеров не давил.

С платформой долго мудрствовать не стали: взяли проверенное временем шасси от Ford Focus-II. В интерьере же использованы решения, отработанные на компакт-вэне C-Max. В частности, общую компоновку и дизайн передней панели. С полноприводной трансмиссией пособили партнеры по концерну. Компания Volvo любезно предоставила систему полного привода с муфтой Haldex.

Платформа – серийная, интерьер и система полного привода тоже. Вопрос: чего ж тогда с премьерой тянули? Скорее всего, самое интересное (помимо дизайна) нас ждет в линейке двигателей и в перечне дополнительного оснащения. И то и другое сейчас еще формируется, но ходят слухи, что в гамме моторов ожидаются самые последние фордовские разработки, а перечень комплектаций будет просто безбрежным.

Зато достоверно известно, когда Kuga появится в России и сколько он у нас будет стоить. Официальная российская премьера модели состоится в мае, во время финала Лиги Чемпионов UEFA по футболу. Стартовая цена – 880 000 руб. (в версии Trend). Стоимость автомобиля в комплектации Titanium – 960 000 руб.

© Колеса

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Kuga

Прочитано: 1231 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов