Тест-драйв Citroen C-Crosser |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Кроссо-фургон Колеса Октябрь 2008 |
Citroen C-Crosser
Виталий Егоров Однажды владелец Mitsubishi Outlander XL всерьез рассказывал мне, что приобрел автомобиль за его внедорожные качества. Этому человеку приходилось часто оказываться в сельской местности, и при этом много перемещаться по городу, а XL стал выгодным компромиссом. По всей видимости, именно для таких людей французы создали свой C-Crosser Commercial. Любой кросовер – это изначальный компромисс между желанием проехать по грязи и покрасоваться по городу на красивом высоком и мощном автомобиле. То есть вполне утилитарные цели сочетаются с субъективными пожеланиями автолюбителей. Чего больше в C-Crosser Commercial разобраться очень сложно. С одной стороны термин «грузовик» совсем не подходит к такому удобному, качественному и сравнительно дорогому автомобилю. С другой – стандартный дизель 2,2 л(156 л.с. и 280 Н•м) и механическая 6-ти ступенчатая коробка, всего два сиденья и ровный пол за ними, проушины под фиксирующие груз тросы, и прежняя система полного привода – явно атрибуты «тяжелой техники». Возникает вопрос – что перевозить в этом фургоне? Для картошки – машина слишком дорогая, для ювелирных изделий – «малобронированная». Однако, взгляд из Франции отличается от нашего и инженеры Citroen надеются на успех своей новинки в широких слоях населения . Заявленная грузоподъемность автомобиля равна 743 кг (примерно на 145 кг больше «гражданского» 5-местного C-Crosser), а буксируемый прицеп может весить до 2140 кг. Еще одним фактор, повышающиq покупательскую привлекательность Commercial, - его цена. Примерно на 10% дешевле обычного C-Crosser сходной комплектации. © Колеса Октябрь 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2089 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Citroen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |