Тест-драйв Citroen C3 Picasso |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Шкатулка с сюрпризом CarClub.ru 10.06.2009 |
Citroen C3 Picasso
Руслан Галимов Внешне «французская коробочка» привлекает внимание своими кубическими формами и большой площадью остекления. Выразительный передок подчеркивают массивный передний бампер с большой черной решеткой воздухозаборника и оригинальные фары. Несмотря на кризис, Citroen медленно, но верно завоевывает позиции на российском рынке. В 2009 году французская компания сумела увеличить свою долю с 0,4% (показатель 2008 года) до 1,1%. В результате было принято решение привезти в Россию новый компактвэн Citroen C3 Picasso, премьера которого состоялась на Международном моторшоу в Париже, а европейские продажи стартовали в первом квартале текущего года. Производство новинки было налажено на словацком заводе Citroen в городе Трнава, где планируется выпускать до 110 тысяч автомобилей С3 Picasso в год. Успех европейских продаж однообъемников Сitroen С4 Picasso и Citroen Grand C4 Picasso должен подстегнуть продажи младшего компактвэна С3. В России подобные модели не могут похвастать сверхпопулярностью, от этого и небольшой план продаж C3 Picasso – всего 1000 автомобилей в 2009 году. Внешне «французская коробочка» привлекает внимание своими кубическими формами и большой площадью остекления. Выразительный передок подчеркивают массивный передний бампер с большой черной решеткой воздухозаборника и оригинальные фары, изящно заходящие на передние крылья, а профиль – элегантная выштамповка с черным молдингом, удачно гармонирующим с неокрашенными стойками кузова. На корме выделяется бампер с черной полированной вставкой, а также комбинация замысловатых фонарей. В салоне все стильно и качественно. Приборная панель «накрыта» большим козырьком из мягкого материала, поверх которого водрузили «космический» щиток приборов, отображающий все необходимые параметры скорости, оборотов, бортового компьютера и аудиосистемы. Остальные пластиковые накладки жесткие, но панели нигде не «гуляют», а сам материал приятен на ощупь, что создает ощущение основательности и качественного исполнения салона. Компактные габаритные размеры Сitroёn С3 Picasso – 4,08 м в длину, 1,73 м в ширину и 1,62 м в высоту — «соседствуют» с достаточно большим внутренним объемом салона. В результате спереди без труда смогут разместиться даже довольно рослые пассажиры, благо диапазоны регулировок здесь достаточные, а рулевая колонка может перемещаться в двух плоскостях. Пространство для задних седоков можно изменять путем продольной регулировки раздельного дивана (на 150 мм) и спинки. Благодаря вертикальному расположению пятой двери разработчикам удалось добиться впечатляющего объема багажника – 500 литров под задней полкой. Если места под полкой для груза не хватает, то ее можно убрать в специальную нишу под полом багажника, чтобы не занимать полезное пространство. При сложенной спинке заднего сиденья объем полезного пространства Citroen C3 Picasso достигает 1 506 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Нельзя не отметить и еще одну приятную мелочь: в комплект багажного отделения также может входить переносная лампа, встроенная в обшивку багажника для освещения пространства. Ее можно достать из ниши и использовать в качестве переносной лампы-фонарика. В качестве опции предлагается заказать складную спинку переднего пассажирского сиденья, в результате чего длина загрузочного пространства увеличивается до 2,41 м. Специально для заядлых «плюшкиных» С3 Picasso приготовил вместительный перчаточный ящик, карманы в дверях и сбоку сидений, несколько отделений для мелочевки на передней панели, а также всевозможные подстаканники, карманы для мелочи и дополнительные секции в багажнике. Садясь в салон С3 Picasso, в первую очередь обращаешь внимание на отличную обзорность. Благодаря панорамному ветровому стеклу, состоящему из трех частей, и тонким передним стойкам рамки стекла обзорность достигает впечатляющих 86,7%. В качестве опции для всех уровней оснащения кроме базового за 40 тысяч рублей можно заказать панорамную стеклянную крышу, которая устанавливается «пакетно» с системой стабилизации ESP. Ключ на старт, в руках хваткое, приятное рулевое колесо. В Россию Citroen C3 Picasso поставляется с 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 115 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Во время первого российского теста Сitroёn С3 Picasso нам удалось опробовать только 95-сильный мотор. Если держать обороты двигателя от 3000 до 5000 об/мин, то французский компактвэн превращается в настоящего динамичного городского забияку. «Коробочка» бодро набирает обороты и неплохо рулится в городском потоке. На низких оборотах тяги явно не хватает – и Citroen перестает откликаться на длинноходную педаль акселератора, требуя срочно переключится на пониженную. Разочаровала посредственная избирательность и нечеткие включения рычага МКПП. При неплохо подобранных передаточных числах к быстрым переключениям нужно привыкать – особенно это касается 2-ой и 5-ой передач. Приятно удивила отличная шумоизоляция. Ситроеновцам удалось существенно снизить шум от работающего двигателя, а за счет увеличения толщины остекления, дополнительных уплотнителей и шумоизоляционных вставок посторонние шумы с улицы фактически не проникают в салон. В рамках тест-драйва нам удалось прокатиться и по городским улицам, и по скоростным отрезкам, и даже по разбитой грунтовке. При немалой высоте в поворотах Citroen C3 Picasso демонстрирует понятные реакции при умеренных кренах. Избыточная скорость вхождения в вираж сопровождается легким сносом передка наружу поворота, вызванного недостаточной поворачиваемостью, который легко корректируется тормозом и рулем. Передняя подвеска McPherson на треугольных рычагах и задняя на полужесткой балке показала неплохую энергоемкость. Небольшие изъяны дорожного полотна Citroen C3 Picasso щелкает как семечки, а ухабы побольше подвеска скругляет, почти не нарушая покой пассажиров. На российский рынок Citroen C3 Picasso поставляется в трех уровнях оснащения: Classique, Confort и Exclusive. Базовый Classique с 1,4-литровым мотором, электроусилителем руля, центральным замком, фронтальными подушками безопасности, передними стеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал стоит 499 тысяч рублей. Промежуточная версия Confort с 6-ю подушками, круиз-контролем, аудиосистемой, 16-дюймовыми стальными дисками и иной отделкой сидений обойдется 555 тысяч. Доплата за более мощный 115 сильный мотор составляет 26 тысяч рублей. Топовый Citroen C3 Picasso Exclusive с двигателем 1,6 литра, передними противотуманками, декоративными накладками переднего бампера, дополнительными вещевыми отделениями в салоне, подогревом передних сидений, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, парктроником и электроскладываемыми зеркалами предлагается за 633 тысячи. Дополнительные опции, в числе которых панорамная крыша, ESP, USB вход, рейлинги на крыше, тонированные стекла, литые диски и цвет «металлик», могут увеличить цену французского компактвэна до 732 тысяч рублей. 10.06.2009 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3035 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Citroen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |