Автомобили » Тест-драйв » Тесты Citroen C3 Picasso

Citroen

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Оригинал

Автопилот Июнь 2009

Citroen C3 Picasso

Валерий Чусов



В истории Citroen самыми знаменитыми и успешными моделями стали самые необычные - Traction Avant, 2CV и DS. Новый микровэн тоже претендует на звание самого экстравагантного в своем сегменте.

Как и работы художника, чье имя попало в название модели, C3 Picasso может понравиться не всем и не всем будет понятен. Зато будет повод поговорить, что хорошо, что плохо, зачем у него вот это вот тут и вон то вон там.

Все время хочется спросить, почему фары или форма стекол именно такая, а не иная? Ответ простой: они ведь должны быть какими-нибудь, почему бы и не такими? А вот по поводу пропорций такого вопроса не возникает. Как положено минивэну, это довольно высокий автомобиль, за счет чего он оказывается очень вместительным.

И к оборудованию багажника и салона вопросов тоже нет. Задние сиденья складываются и сдвигаются. Можно сложить только спинки, можно - кресла целиком. Если сравнивать с аналогами, то C3 Picasso даже в базовой комплектации предлагает все возможности трансформации салона, какие только могут быть. У конкурентов то одного не хватает, то другое в опциях, а тут - все сразу. Единственное, чем пренебрег Citroen, - возможность сдвигать задние кресла к центру, как на Opel Meriva. Как говорят люди из Citroen, здесь в этом нет необходимости, салон и так просторный.

Можно добавить, что отсутствие такой функции упрощает и удешевляет, чем сегодня вполне можно и похвастать. Но разве вы не знаете, что Citroen старается стать премиальным брендом? В престижном сегменте об экономии не говорят.

Когда Citroen пытался быть "как все", и имидж марки, и продажи были не на высоте. Поэтому при создании последних моделей, похоже, дизайнерам ставили задачу просто: "что-нибудь эдакое". На данный момент из "эдакого", кроме фар (а у кого сегодня фары выглядят обычно?), - приборная панель и руль. Цифровая комбинация приборов расположилась по центру, а рулевое колесо... эх, продлить ряд фирменных деталей не получается. Неподвижная ступица осталась С4, С5 и С6. От "старших" С3 Picasso достались материалы, достаточно солидные и на вид, и на ощупь. Довольно щедро обошлись и с хромом. Интерьер говорит о качестве настолько весомо, прямо и грубо, насколько это уместно в данном классе.

С3 Picasso вряд ли станет конкурентом Mini, хотя идея похожая: небольшой, но заметный автомобиль. Только Citroen не стал так откровенно эксплуатировать тему прошлого. Да и с динамикой тут выйдет поскромнее. Если вы хотите добиться максимальной устойчивости, то не станете делать минивэн, ведь законы физики не отменяются решением отдела маркетинга и даже главного конструктора. Но если вам нужен минивэн, то вполне приемлемый уровень управляемости обеспечить не так уж сложно. Не зря тестовые трассы включали в себя и горные участки. В Испании они не так впечатляют, как в Тоскане, но достаточно извилистые, чтобы можно было испугаться. На С3 не очень страшно. Настоящие автомобильные журналисты, конечно, не смогут пройти мимо не слишком внятной обратной связи на руле. Но реальным потребителям модели в типичных для нее условиях эксплуатации это будет не слишком заметно. И все оценят хорошую обзорность - "трельяж" из стекол разделен очень тонкими стойками, которые почти не мешают.

Хотя это можно обсудить - нужно же оставить владельцам С3 Picasso и другие поводы поговорить о нем с друзьями, кроме дизайна.

© Автопилот

Июнь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C3 Picasso

Прочитано: 2040 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов