Тест-драйв Chrysler PT Cruiser |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Уличный умник Автомобили Май 2006 |
Chrysler PT Cruiser
Теперь псевдоретро «Персональный Транспортер» подвергнут качественному рестайлингу. Радикально изменить незаурядную внешность этой машины вряд ли можно, да и не нужно – это ее «визитная карточка». Такую запоминаешь с первого взгляда навсегда. Как первую любовь. Или нелюбовь. Тут уж дело вкуса. Не так давно в нашем журнале сравнивались PT Cruiser и «Победа». Ныне Chrysler подретуширован и еще на одну ступень приблизился к воодушевлявшим его конструкторов прототипам из далеких 30-х. В 2001 ГОДУ был подготовлен прототип GT Cruiser, который не пошел в серию, но в 2005-м он стал основой той машины, которую вы видите на фото. Следующий проект – нереализованный Panel Cruiser мог стать серийным «горячим пикапом» «Уличный Умник». Под таким названием одиннадцать лет назад появился проект автомобиля в стиле «хот-род», давший начало ни на кого не похожей модели PT Cruiser. Теперь псевдоретро «Персональный Транспортер» подвергнут качественному рестайлингу. Радикально изменить незаурядную внешность этой машины вряд ли можно, да и не нужно – это ее «визитная карточка». Такую запоминаешь с первого взгляда навсегда. Как первую любовь. Или нелюбовь. Тут уж дело вкуса. Лично меня эта машина привлекала как раз своим «непопаданием» ни в одну из привычных имиджевых ниш. И вот пришло время привести некоторые ее детали в соответствие с последней модой. Внешних изменений не так уж много, и они очень хорошо заметны, потому что почти все собраны в передней части кузова. Первое, что бросается в глаза, – как раз сами «глаза»-фары. Теперь их волнистый контур ближе по форме к «семейным» очертаниям оптики других моделей Chrysler. Изменились бамперы – исчезли выступающие пластиковые балки. Новая конструкция представляет окрашенный в цвет кузова монолит. Противотуманки стали круглыми, слегка обновлена «морда», и... пожалуй, это все. Однако настоящий сюрприз ждет вас внутри. Беремся за массивную хромированную ручку, нажимаем кнопочку а-ля «Волга» ГАЗ-21... Такого торпедо вы не встретите нигде! Подражание приборным доскам автомобилей первой половины ХХ века стало еще заметнее. Окрашенная в цвет кузова пластиковая поверхность перед водителем и пассажиром лишилась колодцев. Стекла больших стрелочных приборов лишь немного утоплены в ней. Нежная голубая подсветка мгновенно вызывает ассоциации с приборной доской Chrysler 300C. Полностью переработана консоль. Из всех органов управления, попадающих в поле зрения водителя, только приемник выделяется обыкновенным черным пластиком. Венчают композицию аккуратные стрелочные часы с белым циферблатом. Четырехспицевой руль большого диаметра так и хочется назвать «баранкой» – до того похож. Держать в руках и крутить его удобно. Оказывается, немодные нынче тонкие спицы и маленькая ступица ни в каких положениях не перекрывают ни один прибор. Удобно – на диаметре шкал можно не экономить! Из кожаного чехла на тоннеле вырастает тонкая палочка селектора коробки, увенчанная шариком с кнопкой наверху. И прикольно, и очень удобно! Просто сжимаем в кулаке шарик, утапливаем кнопку, и двигаем ручку. Опять хорошо забытое старое? Сиденья имеют все положенные регулировки, а заднее еще и складывается в пропорции три к двум – PT Cruiser перевозчик не только людей, но и груза. Со сложенными задними сиденьями внутрь багажного отсека легко поместился в свернутом виде толстый полутораспальный матрас – как никак 2,1 кубометра! А пятая дверь – почти во всю заднюю стенку кузова. За рулем можно организовать вполне джиперскую посадку «верхом» на сиденье, и тогда вашим глазам откроется вереница крыш, вплоть до перекрестка. Каму как, а мне так безопаснее – всегда на полвзгляда впереди остальных. Места в «Круизере» достаточно для пятерых взрослых людей. Особенно порадовало пространство для ног сзади. А еще мне по душе высокий дверной проем, которому не надо кланяться, попадая в салон. От высокой и довольно «лобастой» машины не ждешь особых ездовых прелестей. Тут как нельзя кстати пришлось официальное начало поставок к нам версии с мотором 2,4 л. Нажатый в пол газ у такого РТ вызывает мгновенную пробуксовку передних колес и стремительный разгон с короткими подергиваниями при смене передач. На «верхах» мотор шумноват, но если не «топить» все время в пол – звука немного. В спортивном режиме 150-сильный мотор расходует около 14-ти литров бензина на сотню километров. Если ездить умеренно, расход упадет до 12-ти. Вопреки ожиданиям, Chrysler кренится в поворотах совсем немного. И хорошо слушается руля. Даже при частых перестроениях в потоке сохраняются легковые повадки. Единственным минусом рулежки следует признать малый угол поворота колес и связанные с этим дополнительные маневры при парковке. Зато из салона с высокими стеклами хороший обзор во все стороны. Жаль, что выступающие передние крылья изнутри незаметны – их закрывает выпуклый капот. Такая бы получилась ностальгическая аналогия с «Победой»... Базовая версия с мотором 2,4 л, кондиционером, круиз-контролем и кожаной отделкой салона стоит 22 200 евро. Очень симпатичный «хром-пакет», задний спойлер, металлизированная краска и радио с чейнджером увеличат цену еще на 1720 евро. Итого – 23 920 европейских денег (почти 29 000 долларов). Достойная цена за динамичный, удобный и ни на кого не похожий автомобиль. Май 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2280 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Chrysler
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |