Chrysler

Тест-драйв Chrysler Crossfire

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Перекрестное опыление

5Колесо Август 2003

Chrysler Crossfire

Дмитрий Соколов



Станет ли Chrysler Crossfire конкурентом Audi TT и Porsche Boxster? Уживутся ли в одной машине американский и европейский подходы к разработке автомобилей? За ответами мы отправились в Германию.

Совместить в одной модели дизайн, соответствующий американской автомобильной традиции, с достижениями европейского Hi-Tech, сделать такую машину цельной и востребованной по всему миру — задача непростая. Но есть свои козыри: автомобиль, не принадлежащий до конца ни одной из цивилизаций, не станет заурядным, где бы ни оказался. Неудивительно, что для выполнения миссии выбрали спорткупе. Покупатели машин других классов могут быть и не в восторге от излишней оригинальности. Тем же, кто выбирает непрактичный двухместный автомобиль, повышенное внимание к нему будет приятно.

Задние колеса большего размера, чем передние, округлая объемистая корма и хищный клюв: каноны дизайна таких машин соблюдены. Плюс небольшой гребень от переднего до заднего бампера через капот и крышу, большие хромированные крайслеровские «птицы» и две основные линии на борту, которые находят свой «фокус» под зеркалом, — все это обеспечивает узнаваемость.

Под капотом — мотор V6 объемом 3,2 литра, знакомый по Mercedes-Benz C 320 . Мощность — 215 л. с., разгон до «сотни» — за 6,5 секунды. У Boxster, для сравнения, цифры сопоставимые — 228 л. с. и 6,4 с. Представители фирмы обещают отличную управляемость. Если это и впрямь так… Впрочем, нет, не думаем, что здесь стоит ждать конкуренции: слишком разный имидж у марок. А вот с Audi TT, не имеющим такого длинного культового шлейфа, как Porsche, но также обладающим близкими техническими характеристиками, новинке Chrysler вполне по силам потягаться за симпатии покупателей.

Салон машины встречает прекрасным дизайном, но недорогими материалами отделки. Сиденья во всех комплектациях только «кожаные», с небольшой боковой поддержкой. Диапазон электрических регулировок кресел велик, чего не скажешь о рулевой колонке. При выборе «лежачей» позы, классической для водителей таких машин, достаточно продольной регулировки руля: в этом случае расположение всех органов управления заслуживает лишь комплиментов. Если же вы вздумаете прохватить по извилистой горной дорожке, придется приподнять сиденье и поставить спинку повыше — для лучшего обзора, но тогда руль окажется значительно ниже относительно плеч, и управлять машиной станет не слишком удобно.

Трансмиссия может быть как механической шестиступенчатой, так и автоматической, с функцией ручного переключения. «Механика» больше подойдет тем, кто стремится реализовать весь скоростной и «пилотажный» потенциал машины.

«Автомат» делает поездку более плавной и спокойной, но отнюдь не медленной. Это как разница между полетом на частном реактивном самолете и на учебном истребителе. Скорости примерно равны, но ощущения совершенно непохожи.

Рулевое управление точно передает волю водителя машине, а вот информации о положении колес может не хватить: реактивное усилие слегка задемпфировано — по последней моде. Впечатление такое, что детали механизма погружены в какую-то вязкую жидкость.

Рассуждая о балансе машины, не удержаться от похвал: прекрасная развесовка и удачный подбор размеров шин сделали свое дело. Автомобиль нейтрален и предсказуем во всем диапазоне скоростей. Покрышки Michelin Pilot Sport второго поколения, работая в паре с отличной подвеской, позволяют развивать очень большие боковые ускорения в поворотах. Тут бы не помешала куда более серьезная боковая поддержка у сидений. Отметим превосходную работу амортизаторов, не позволяющих автомобилю уйти с траектории даже при встрече колес с дефектами покрытия.

Комфортным диапазоном скоростей можно назвать промежуток от 0 до 200 км/ч. При дальнейшем разгоне машина управляется достаточно надежно для такой скорости, однако начинает сказываться влияние аэродинамической подъемной силы. Впрочем, достичь максимальных 242 км/ч на этом автомобиле вполне реально для любого водителя.

Crossfire — достойный член клана спорткупе. Автомобиль наделен уникальным обликом: в его дизайне прекрасно ощущается американская составляющая, в то же время высокотехнологичный двигатель, изготовленный по европейским стандартам, и хорошая настройка ходовых свойств ставят новый Chrysler в один ряд с лучшими представителями этого направления.

© 5Колесо

Август 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler Crossfire

Прочитано: 2437 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020