Тест-драйв BMW X3 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
На корпус вперед Журнал «МОТОР» Декабрь 2003 |
BMW X3
Владимир Трунович В борьбе с заклятым конкурентом из Штутгарта BMW вырвалась на корпус вперед. Корпус этот небольшой, длиной всего 4,56 м, но в данном случае не в размере дело - баварцы начинают производство кроссовера, чем швабы пока похвастаться не могут. Внешне новинка, сделанная на удлиненной на 8,7 см платформе "трешки"-универсала, - ну точь-в-точь показанный в январе в Детройте прототип BMW xActivity, только с центральными стойками крыши. А еще очевидны братские связи с едва ли не лучшим в мире "паркетником" Х5 , однако позиционируются они на рынке по-разному. Первый внедорожник баварцев принято относить к SUV (Sport Utility Vehicle) - спортивным многоцелевым автомобилям, а для новинки они придумали аббревиатуру SAV (Sport Activity Vehicle) - спортивный активный автомобиль. Если не искать особого смысла в этом шифре, то получится кроссовер, то есть "вездесущий", равно пригодный для любых дорог. Но именно дорог - тяжелое бездорожье новой трансмиссии xDrive не по зубам. Ранее крутящий момент раскидывал по осям в пропорции 38/62 обычный несимметричный дифференциал. Теперь за перераспределение отвечает многодисковая муфта с электронным управлением и электронная же имитация блокировки межколесных дифференциалов. XDrive следит также за тем, чтобы подводимый к колесам крутящий момент не вызвал заноса или сноса, а вспомогательные системы не допустят <складывания> при буксировке тяжелого прицепа и превышения безопасной скорости при спуске с горы. Все это сложное хозяйство по мере надобности срабатывает самостоятельно или подключается кнопками, поэтому не требует каких-либо особых навыков в использовании подобных систем. А вот что требуется обязательно, так это чувство меры при выборе маршрута - пределом является разбитый проселок. Правда, в сложной ситуации могут выручить тяговитые 6-цилиндровые моторы, агрегатирующиеся как с автоматической, так и с механической КПП. Бензиновый 3-литровый развивает 231 л.с. при 5900 об./мин. и 300 Нм при 3500 об./мин., а отдача турбодизеля с впрыском через общую рампу с того же рабочего объема составляет 204 л.с. при 4000 об./мин. и 410 Нм при всего лишь 1500 об./мин. С таким крутящим моментом и полноприводной трансмиссией можно безбоязненно подъехать к самой кромке воды и вытащить тяжелую яхту, и не опасаться сильного снегопада по дороге на горнолыжный курорт. Что же касается дорог общего пользования, то по ним X3 передвигается аналогично базовой модели третьей серии - даже максимальная скорость (210-218 км/ч) и время разгона до <сотни> (менее 8 сек.) вполне <легковые>. В Западной Европе и в России BMW X3 поступит в продажу одновременно, в феврале будущего года. Декабрь 2003 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 1712 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы BMW
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |