Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Teramont 2.0 TSI

Отзыв об автомобиле Volkswagen Teramont 2.0 TSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volkswagen Teramont 2019 года выпуска

двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: A8



Volkswagen Teramont 2.0 TSI

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (220 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Я давно мечтал о большой, брутальной, вместительной и комфортной машине. Причем обязательно новой. Последние шесть лет у меня был «Паджеро», который почти полностью соответствовал моим требованиям. Почему «почти»? А потому что он откровенно устарел, как морально, так и технически. К тому же, понятие «комфорт» - это явно не про него.

Когда у тебя финансы позволяют присмотреться к машинам к ценникам +/- три миллиона, глаза разбегаются. Выбор-то большой. Тут и «японцы», и «немцы», и «корейцы». Последних отмел сразу. Да, «Санта Фе» и «Соренто Прайм» - достойные автомобили. Но душа просила чего-то более статусного что ли… В общем, смотрел я внедорожники от «Тойоты», глянул на «Паджеро Спорт». Но «Митсу» мне откровенно не нравится своим странным дизайном. Для меня, человека уже немолодого, он выглядит уж слишком вычурно и странно.

Из большой немецкой тройки за эти деньги можно было купить только что-то среднеразмерное. Все крупные внедорожники стоили слишком дорого. И тогда я вспомнил про «Фольксваген». Причем изначально думал о «Туареге», но он тоже оказался слишком дорогим. И тогда-то я наткнулся на «Терамонт». Внешне внедорожник мне очень понравился. Такой большой, солидный «чемодан». Внутри много места, даже нет, не так. Внутри очень много места. На заднем ряду совершенно спокойно могут разместиться два взрослых человека, если, конечно, у них габариты не как у Александра Карелина. На втором ряду так простор, как и на первом. Этим размахом «Терамонт» меня и подкупил. У меня пятеро внуков, поэтому теперь я спокойно могу вместе с ними отправиться хоть на природу, хоть в зоопарк. Нравится. Нравятся и сами кресла. Они очень удобные и комфортные, со множеством различных регулировок.

Еще очень интересная штука – графическая панель приборов. О том, что ее можно всячески настраивать под себя я знал, но сам никогда не пробовал. Очень интересно. Можно вывести любую информацию о машине именно ту, которая тебе нужна. И, что важно, все интуитивно понятно и просто. Молоды, немцы!

Мотор у меня не топовый, поэтому радует расход топлива. Заправляюсь или 98-м, или 100-м. И по городу редко выбиваюсь из 12-13 литров на сотню километров пробега. По трассе у меня получается уверенная десятка. При этом, я «овощ». Скоростной режим не нарушаю, хотя чувствуется, что «Терамонт» способен спокойно гнать под 200 км/ч. Когда едешь по трассе понимаешь, что запас у машины есть. И если требуется резко ускориться, «Фольц» ускоряется. Еще скажу, что адаптивный круиз-контроль – штука очень и очень крутая. Реально работает. Раньше я не знал, что это такое. Теперь же на трассе почти всегда пользуюсь. Удобно.

Из минусов. «Терамонт» все-таки не внедорожник, а кроссовер. Во-первых, у него весьма средний дорожный просвет. Посадить машину на брюхо проще пареной репы. Во-вторых, он тяжелый и габаритный. Это все тоже не помогает на бездорожье. Да, на нем можно полазить в каких-нибудь дебрях, но заезжать на крутые холмы или съезжать с них нужно очень осторожно. Иначе легко можно оторвать бамперы.

На хорошей дороге «Терамонт» ведет себя комфортно, но если качество полотна падает, то водитель и пассажиры сразу же об этом узнают. На плохой грунтовке потряхивания, а то и ощутимые удары – обычное дело. Этот нюанс меня неприятно удивил. От внедорожника я такого не ожидал. Зато он классно рулится. От такой махины этого тоже не ожидаешь.

Доволен ли я покупкой? Да! Важно только запомнить для самого себя, что «Терамонт» - это городской кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Достоинства Volkswagen Teramont 2.0 TSI:

Комфортный салон

Оснащение

Управление

Солидная внешность

Недостатки Volkswagen Teramont 2.0 TSI:

Недостаточный клиренс

Практически полное отсутствие внедорожных способностей

Чувствительная к качеству дороги подвеска

Фото Volkswagen Teramont 2.0 TSI:


Volkswagen Teramont 2.0 TSI


Отзыв o Volkswagen Teramont 2.0 TSI оставил: Павел Александрович из города Воронеж

Отзыв написан 11 ноября 2020

Просмотры 2603

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volkswagen Teramont






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Teramont перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Терамонт. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+