Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Больше, но дешевле

CarExpert.ru 30.01.2019

Тест-драйв Volkswagen Teramont



Сегодня у нас на тесте самый большой автомобиль в линейке Volkswagen – семиместный кроссовер Teramont. Однако, при этом он доступнее флагманской модели бренда Volkswagen Touareg, машину в базовой комплектации можно приобрести, имея в кармане 3 млн. рублей. Странно, ведь маркетологи нас уже давно приучили к тому, что цена растет в геометрической прогрессии пропорционально увеличению габаритов и веса автомобиля. Неужели Volkswagen, как говорится – “пошел в народ” или может на чем-то сэкономили? Попробуем разобраться.

Начнем с того, что сам класс кроссоверов с полноценным семиместным салоном родился в Северной Америке, где такие машины очень популярны, там вообще любят покупать все большое, на вырост. Получил “права” – купил пикап, обзавелся семьей – пора семиместный внедорожник брать, а вдруг “тройня” родится. Расход топлива при этом никого особо не волнует, поскольку бензин стоит примерно столько же, как и у нас, а зарплаты на порядок выше. Плюс низкие налоги, огромный внутренний рынок, все это способствует росту продаж и, как следствие, снижению себестоимости автомобилей – вот один из секретов низкой цены. Именно на американский рынок прежде всего и ориентирован Volkswagen Teramont, вернее Atlas – там он так называется. В России у таких автомобилей тоже есть круг своих почитателей, только целевая аудитория другая, если в Америке – это средний класс, то у нас это – очень обеспеченные люди, более требовательные к комфорту.






Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

30.01.2019


Тест-драйв Volkswagen Teramont подготовлен редакцией CarExpert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Teramont

Прочитано: 26050 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020