Это у меня уже второй Volkswagen Polo. Первый автомобиль был с механической коробкой передач в простой комплектации. За четыре года проехал на нем 140 000 км без особых проблем. Сначала собирался поменять его Volkswagen Jetta или Skoda Octavia. Но в хорошей комплектации с автоматической коробкой передач они стоят очень дорого, а брать машину с “механикой” не хотелось. Ради спортивного интереса прокатился на новом Volkswagen Polo с “автоматом” и не узнал автомобиль. Снаружи почти ничего не изменилось, только фары и бамперы. А ощущения от машины совсем другие, внутри здесь все новое, как на старших моделях Volkswagen! Скошенный внизу кожаный руль как на Volkswagen Passat, материалы отделки стали более качественными. Но самое главное, здесь стоит новый, более мощный мотор. По паспорту прибавка всего 5 л.с., но на самом деле разница заметна, особенно на малых и средних оборотах.
Современный 6-ступенчатый “автомат” хорошо согласован с мотором. Расход топлива практически такой же, как на автомобиле с механической трансмиссией. По городу 9 – 10 л. по трассе 6 – 7 л на 100 км. Кроме того, распредвал в новом двигателе приводится в движение ремнем вместо цепи на старом силовом агрегате. Поэтому двигатель работает почти бесшумно. Чуть больше стал дорожный просвет. Задние тормоза теперь дисковые, в результате тормозной путь стал короче, особенно это заметно, когда едешь с полной нагрузкой.
Я не стал жадничать и дооснастил автомобиль по полной программе, помимо необходимой в наших условиях стальной защиты картера заказал современную мультимедийную систему, литые диски, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. В результате получил вполне современный автомобиль, который меня полностью устраивает, в нем уже нет ничего бюджетного, обычный Volkswagen. Пришлось заплатить чуть более 800 000 руб., но не считаю эту сумму чрезмерной.
Теперь о недостатках, они все же есть, но не очень существенные. Как и прежде, немного жестковата подвеска, на плохих дорогах приходится снижать скорость. Новые фары выглядят эффектнее прежних, но как ни странно, светят хуже, особенно ближний свет. Ну и боковые зеркала маловаты.
Классический дизайн.
Мощный и экономичный мотор.
Отличная управляемость.
Современная автоматическая коробка передач.
Отличная эргономика.
Качественные материалы отделки.
Богатое оснащение.
Хорошо приспособлен к нашим условиям эксплуатации.
Умеренная стоимость, недорогой в эксплуатации.