Отзыв об автомобиле Volkswagen Caravelle 2.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volkswagen Multivan 2011 года выпуска
двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6
Volkswagen Caravelle 2.0
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.0 (140 л. с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Расскажу свою историю «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе Каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс», ждал полгода.
Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 руб. (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л. с. , коробка 6-ступечатая, полный привод, длинная база,8-местный сало, задние распашные двери), думал, лет на 10 машины хватит.
Машина шикарная, на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало, при неправильном переключении передач, если вместо третьей включить пятую, двигатель глохнет прям на ходу. «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП». У меня есть еще ФИАТ ДУКАТО 2012 г. в. итальянец, есть с чем сравнить, там двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах, машина аж прыгает. Первое мое изумление было на 1ТО (20 тысяч км), когда мастер проверявший бортовой компьютер многозначительно сказал «ошибок нет».
На 36 тыс. позвонили официалы на бесплатную диагностику – записался тем более что к этому времени загремел передок. Тут же решил сделать 2-е ТО. Передок, сказали будем смотреть - по гарантии или «сам виноват», оказалось разбило яблоки в рулевой колонке. Начали делать нижние шаровые тоже… Сервисники сказали: «вы 20 тыс. р. сэкономили» у меня не было слов. Тем более что до этого я ездил на Т4 1994 г. в., знаю, что нижние шаровые даже средней цены ходят тысяч 50. На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора ГУРа, ремень в лоскуты, машину на эвакуатор и в «автомир» на окружную. Там в ответ на германо-китайское качество сказали, что такое бывает. На 60 тыс. 3 ТО, заканчивалась гарантия, 2 года опять гремел перед, поменяли резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75 тыс. гремят передние опорные подшипники, загремел зад, ребята в сервисе поменяли задние амортизаторы (выработка внутри), и сказали, что пора менять сайлент-блоки на задних лапах (на Т4 я даже не знал что они существуют). На 77 тыс. защелкал правый ШРУС, поглядел, там резинку порвало. Сегодня из ШРУСа посыпались шарики кое-как с аварийкой доехал до дома – поставил машину на прикол.
Короче, у Германии к России отношение хуже чем у китайцев… Отвалить такие деньги и проехать 80 тыс. км, такого даже врагу не пожелаешь.
Фото Volkswagen Caravelle 2.0:
Отзыв o Volkswagen Caravelle 2.0 оставил: Федор из города Липецк
Отзыв написан 29 июня 2014
7688 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volkswagen Multivan перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Мультивен. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |