Универсалы Volvo мне нравились всегда, начиная с 200-й серии, особенно дизельные. Беда в том, что стоят дорого, о новом авто можно только мечтать. Поэтому три года назад планировал купить новую Skoda Octavia, но знакомый уговорил взять у него четырехлетний Volvo XC70, пробег правда большой – 140 000 км, но он его накатал на длинных расстояниях – любит путешествовать, и на сервисе не экономил, ТО делал даже чаще, чем предписано, в итоге на стенде мотор показал чуть большую мощность, чем по паспортным показателям, да и в остальном, кроме мелких работ по подвеске, машина была в отличном состоянии.
В отличие от современных автомобилей, Volvo XC70 сделана из добротных материалов, кожаный салон до сих пор как новый. Машина досталась в хорошей комплектации, самая полезная опция в нашем климате – программируемый предпусковой отопитель. Лакокрасочное покрытие очень прочное, не то, что на “японках”. Возраст машины заметен только по устаревшей мультимедийное системе. Еще фары со временем потускнели и затерлись, скоро надо будет менять. Пластик в сильные морозы скрипит, но при повышении температуры все само проходит.
За три года накатал еще 58 000 км, и сейчас пробег составляет почти 200 000 км Автомобиль недорогой в эксплуатации и надежный. Средний расход топлива около 8 л на 100 км Сразу после покупки поменял наконечники рулевых тяг, стойки стабилизаторов, сайлент-блоки, передние амортизаторы – все это стоит недорого, если обслуживаться в клубном сервисе, а не у дилеров. Купил новый комплект летней резины и заменил масло в автоматической коробке передач. Из крупных незапланированных трат – только замена рулевой рейки, говорят, можно перебрать, но хватает ненадолго.
Автомобиль очень комфортный в повседневной эксплуатации, при этом проходимость лучше, чем у большинства кроссоверов, дорожный просвет – 210 мм, если поставить резину с более высоким профилем, то можно еще на пару сантиметров увеличить.
В общем, Volvo XC70 – отличная машина, даже с большим пробегом, жаль, что нынче таких не делают.