Volvo

Отзыв об автомобиле Volvo XC70

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volvo XC70 2008 года выпуска

двигатель: 2,4



Volvo XC70

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 3 

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация - премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон - удобно, подогрев двигателя и салона зимой - очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон - приятный, музыка - качественная, управляемость хорошая, проходимость - сравнительно хорошая, вместительность - отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой. Жарко, но ехать можно. На сервисе отключили блок, посоветовали ездить пореже и ждать месяц нового блока, месяц прошел, блок заменили по гарантии. Казалось бы, мелочь, забыли, поехали дальше. Но, на этот раз стал верещать вентилятор в салоне, как сверчок, пришлось ждать полгода, потому что неисправность оказалась плавающей и верещание проявлялось не постоянно, а периодически, то на низких оборотах, то на высоких, то утром, то вечером, в общем, спустя полгода - заверещало и запищало как положено - постоянно. На сервисе, конечно, расстроились такому дорогостоящему ремонту, но заменили по гарантии.

Тишина и удовольствие от езды продлилось не долго. В очередной раз, заливая воду в бачок омывателя, увидел масленную шубу у воздушного патрубка под турбиной. Весело не было. Проверил уровень масла - так и есть - минус почти пол-литра. На сервисе опять "обрадовались" и заменили весь блок в сборе - весь патрубок. Масло травило из-под прокладки. Спустя еще некоторое время, меня уже "просто" позвали на сервис, т.к. Вольво выявили болячку - частый непроизвольный обрыв ремня генератора, который разрываясь ошметками попадал в зубья ГРМ и клинил и его заодно, оттуда клапана и все дела - ремонт двигателя в полном объеме. Поэтому в головном офисе решили всем поменять бесплатно "по акции" привод генератора, ролики ГРМ и ремень генератора - работающие по другому принципу, в общем, исправить ошибку.

Исправили - молодцы. И вот, снова здравствуйте, появилась новая сложно диагностируемая неисправность, если в положение драйв, например подъехав к светофору, нажать на тормоз и остановиться, не переводя селектор КПП из режима драйв в нейтраль или паркинг, в общем делать, как обычно - подъехал к светофору, нажал на тормоз, загорелся зеленый, нажал на газ - не важно как резко или плавно, в передней части подвески происходит стук, глухой, но отчетливый, и так всегда и везде... Природу стука не выявили ни при ТО, ни при последующем обращении. Прошло полгода, и теперь стук стал громче, так что поеду снова с глупым вопросом - что стучит? К этому моменту добавился еще один сюрприз - замененный менее года назад вентилятор салона, снова сдох. Но теперь он не верещит, как сверчок, а стал гудеть, как ракетоноситель, словно я еду в Газели.

Это по неисправностям. Что касается минусов, менее значимых - зимой напрочь замерзают щетки лобового и заднего стекол - при минус 15 и ниже - щетки непригодны. Также зимой замерзают стекла, снег и лед из-за особенности изгиба кузова скапливается на уплотнителе стекол и открыть стекло невозможно. Также снег и лед не позволяют открыть багажник, между задним бампером и дверью багажника один сантиметр и никакого наклона, все намерзает и отрыть багажник не получится, если не отбить весь лед и снег. Также, зимой промерзают фары и корректор фар иногда говорит об ошибке, что фары неисправны, но отмерзнув, корректирует на норму.

Еще максимальная скорость дворников абсолютно медленная, в хороший дождь, не ураган и не ливень, а просто очень хороший дождь, дворники не справляются, работают крайне медленно. На сервисе сказали, что увеличить скорость работы дворников не могут. Советуют останавливаться и пережидать дождь на обочине. Про обочину, по бездорожью машина идет неплохо, но передний фартук очень низкий и скребет, и очень боязно его оторвать, а база машины великовата для кочек и канав, сесть на брюхо можно запросто, даже на подмосковном проселке. Пробои в подвеске также не редкость. В машине чувствуется любая раскачка, и поэтому если кого тошнит, то при активной езде по городу или при любой по бездорожью, не говоря про горные дороги - очищение желудка гарантировано.

Про динамику и запаздывания КПП говорить не буду, если умеете водить, то можно приструнить даже Вольво. Но помните, тормоза слабоваты, и руль немного ватный. Салон: подголовники как-будто из фанеры, обитой кожей, можно даже постучать звонко, удобства ноль. Сами сидения в кожаном исполнении практичны, но скользки, не так удобны при активной езде, а при спокойной недостаточно мягки, такая вот не золотая середина. Электропривод сидений понятный, но неполный, поддув поясницы - ручной, и очень неудобный. Задний диван выглядит лучше, чем есть на самом деле, долго сидеть неудобно. Все плоско и и неуютно. Стандартный кожаный руль скользкий и неудобный, лучше сразу поменять на спортивный, недорого, и совсем другой уровень ощущений.

Передний тоннель мешает правой ноге, парящая панель - дизайнерский промах - смотрится хорошо, но неудобно, скрытая полость для хранения - место для забывания важных вещей - телефонов и ключей. Электропривод багажника - удобно, но с пульта не закрывается, нужно тыкать в кнопочку багажника. Тоже и про подогрев двигателя вебасто, включение нужно программировать из машины, а если с пульта, то пульт заказывается и покупается отдельно, рекомендую, не всегда знаешь, когда понадобится теплый и готовый к поездке автомобиль, за день до поездки. Багажник на крыше, рейлинги удачны, так что достаточно купить перекладины, и все ок. Брызговики - абсолютно ненужная вещь, пластиковая юбка по кругу кузова защищает очень хорошо, а чистым авто все равно не будет, в Москве грязь висит в воздухе.

Обслуживание в официальных сервисах как обычно, на кого попадешь. Но в целом стало лучше, учитывая мой 10 летний вольвоводский опыт. По ценам стало дороже.

Как итог: автомобиль достаточно универсален и практичен, вполне комфортен и респектабелен, но не премиум ни разу, а во-вторых, надежность ну просто обидная. Жаль, что вариантов в этом форм-фактор немного. Субару и Ауди, но это совсем другие машины. Поэтому, либо менять форм-фактор, либо мириться с тем, что есть.

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв написан 28 ноября 2010

Просмотры 18892

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volvo XC70






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volvo XC70 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Вольво ХС70. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020