Отзыв об автомобиле Volvo XC70 2.5 T AWD |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volvo XC70 2006 года выпуска
двигатель: 2,5Т
Volvo XC70 2.5 T AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: 2,5Т
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было (на тот период было 750 т. рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т. р. , только что сделаным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. За эти деньги мы получили машину бизнес-класса, с кожаным салоном, коробкой автомат, мощным двигателем в 210 лошадей (жаль в те годы Вольво еще не делала дизели для данной машины), полный привод ходовой. Сразу уехали отдыхать на ней в Одессу. Средний расход по трассе 10 литров (с учетом, что средняя скорость была 150-160 км/ч. ). По городу 12.5-13 л c московскими пробками. Кто-то пишет, что плохая звукоизалация, не знаю. Если сравнивать с Мерседесом, то да (я работаю 27 лет персональным водителем, поездил на разных машинах, поэтому могу сравнить машину без всяких там …. ). Или, м.б., товарищ сравнивал звук на зимней рязине. Машина по прямой разгоняется быстро, автомат переключает передачи почти незаметно. Разгонял ее до 200 км/ч, скорость в машине не чувствуется.
У меня стоят 16-е диски, резина, естественно, 65; машина из-за этого в поворот входит очень тяжело, даже на небольшой скорости. Зато есть плюс - машина мягче, переезжает стыки по третьему кольцу безо всякого дискомфорта. Думал сначала купить диски 17, машина была бы красивее и в поворт входила бы лучше. Остановили две причины: первое - это то, что машина будет жестче, значит не так будет мне комфортно как сейчас, а также из-за этого, естейственно, будет разбиваться ходовая еще быстрее (она и так не отличается долгой жизнью у всех Вольво). Во-вторых, резина будет на порядок дороже, диски не так дорго стоят как резина. Не знаю, может когда-нибудь созрею, но не сейчас.
Теперь о затратах. Первое, что сразу сделал - это затонировал машину, не могу ездить как в аквариуме. Кстати, пугали, что будут проблемы на Украине, никто даже не обратил внимания на тонировку. Второе, поставил мультилок на коробку; говорят, что машина не угоняемая, но береженого бог бережет. Третье, поставил задние парктроники, привык к хорошему.
Из поломок. Пока что сломался компрессор кондиционера, я думаю скорее всего это из-за аномальной жары этим летом, потому что этим летом у большинства моих друзей, включая служебные (Ауди Q7 и Мерседес S65 AMG) были разные проблемы с кондиционерами. Нашел в Москве левый компрессор за 17 т. р. Сейчас на спидометре 74 000 км. Надо делать ТО, по скрипу ходовой понимаю, что накрылся какой-то шаровой. Вроде все. Не знаю как вы, а я доволен, ОЧЕНЬ доволен машиной!
Отзыв o Volvo XC70 2.5 T AWD оставил: Юрий из города Москва
Отзыв написан 31 октября 2010
13734 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volvo XC70 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Вольво ХС70. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |