Я долго ждала начала продаж данной модели, мне кажется это единственная интересная машина, которая появилась в прошлом году на отечественном рынке. Единственное что смущало, это то, что бренд теперь “китайцам” принадлежит, но с другой стороны у меня смартфон и почти вся бытовая техника китайская и ничего.
Но только вот цена Volvo XC40 совсем не китайской оказалась. Первые машины, которые пришли, были сплошь с мощными двигателями и в дорогих комплектациях стоимостью под 4 млн. рублей, да за такие деньги XC60 можно взять, я же рассчитывала на бюджет где-то до 2,5 млн, максимум 3 млн. с опциями и со страховкой. В общем, цена меня расстроила и от покупки поначалу отказалась.
Но перед новогодними праздниками случайно зашла в автосалон и увидела там XC40 практически в той комплектации, и за ту цену, на которую первоначально рассчитывала. Бензиновый 190-сильный мотор, комплектация Momentum с минимальным набором опций. Цвет ярко-красный, салон роскошный из красно-коричневой кожи. В общем, решение было быстрым, и в тот же день уехала из автосалона на новом автомобиле. Еще порадовало, что КАСКО недорогое и ТО только на 20 000 км надо делать.
Первое впечатление – автомобиль слишком умный, перегружен электроникой, сам тормозит, разметку контролирует управление, мультимедийной системой слишком мудреное. Но со временем привыкла, и сейчас понимаю, что так и должен быть устроен современный автомобиль. Мы же в смартфоне тоже не всеми функциями пользуемся. Зато в случае чего есть уверенность, что если я ошибусь в сложной ситуации, автомобиль исправит ошибку. Все здесь сделано для людей, например, двигатель можно прямо со смартфона запускать, зимой очень удобно.
Салон просторный и очень удобный, места много как на переднем, так и на заднем ряду кресел. Багажное пространство очень грамотно организовано, есть удобное подполье, предусмотрены крючки для крепления сумок. При складывании спинок кресел образуется ровная площадка, есть лючок для перевозки лыж.
Автомобиль удобный в эксплуатации, у него очень хорошая обзорность, есть камеры кругового обзора и парктроник. Динамика, скажем так, не впечатляет, но мне возможностей мотора хватает, автоматическая коробка передач настроена на комфортную езду. Очень комфортная подвеска, эффективная шумоизоляция, отличные тормоза. По глубокому снегу уверенно идет, дорожный просвет у него не меньше, чем у серьезных внедорожников.
Теперь о недостатках, их немного, но они есть. Сборка не везде аккуратная, пол багажника практически не прокрашен как на бюджетных автомобилях, за такую цену ожидаешь более высокого качества.
Подголовники передних кресел слишком сильно наклонены вперед. Дверной проем задних кресел слишком узкий, родители у меня пожилые, им тяжело туда забираться.
Но в целом Volvo XC40 – отличный автомобиль, покупкой довольна.