Привет всем любителям этой машинки. Много читаю отзывов от любителей этой уникальной машины, и решил немного рассказать о своих впечатлениях об этом агрегате Автоваза! Приобрел машину в 2004 году с пробегом 100 тыс. км. Первый хозяин, конечно, сдувал с нее пылинки, выезжая на ней в лес и на дачу, знаю, так как был хорошим знакомым моего дядьки, последний и посоветовал взять ее, за что ему большое спасибо! Так вот на сегодняшний день наездил я на ней 70 тыс. км, далеко не по хорошим дорогам, в основном по грейдеру и полевым дорогам. Живу в поселке в 10 км от трассы и являюсь единственным владельцем этой марки на все село, за что его жители очень мне благодарны, потому как с осени до весны эти 10 км до трассы становятся дорогой жизни, потому как снегоуборочная техника доходит до нас на 3-5 день после хорошего бурана. Во время буранов я становлюсь для сельчан службой "МЧС", с чем уже свыкся! Машина эксплуатируется по всем ее возможностям, приходилось даже буксиром заводить трактора, так как пару штук имеются в наличии, с чем она справляется довольно просто, благодаря пониженной передачи.
Читая отзывы владельцев"свеженьких" Нив, у меня волосы шевелятся от перечисленных ими неполадок практически на новых машинах. У меня создается такое впечатление, что моя Нива была собрана ни на Автовазе! За все время эксплуатации менялись лишь расходники и масла, кое-что по мелочи типа передних подшипников, которые отходили по 150 тыс., а не 15, как пишут некоторые автовладельцы. Езжу еще на родных сайлент-блоках, которые еще в довольно хорошем состоянии, что подтвердилось посещением развала схождения.
Я считаю эту машину уникальной, в своем классе и в ценовой категории у нее нет равных. Хочется новую взять, но судя по отзывам, что-то мне страшновато становится от перечисленных неполадок их владельцами.