ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21214

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 21214 2002 года выпуска

двигатель: 1.7



ВАЗ 21214

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.7

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Привет, комрады...!!! Первое, что хочу сказать, так это то, что покупая Ниву, Вы должны четко знать, для каких целей вы ее приобретаете. И так же быть готовым к тому, что в ней нет никакого комфорта... ни кожаных кресел, ни "кондея", ни автомата, ни всяких кнопок, ничего в ней нет!!!!! Если Вы незнакомы с этим авто и собираетесь его покупать впервые, то советую воздержаться от покупки и пересмотреть свое мнение на счет приобретения данного автомобиля! Чтобы хотеть купить Ниву и ездить на ней, ее нужно знать и любить! Нива, по своей природе брутальный и аскетичный покоритель бездорожья. Завоеватель! И среда его обитания, преимущественно бездорожье, хотя и в городе данный автомобиль чувствует себя комфортно! У этого авто масса достоинств (читай + плюсов) касаемых "ездовых" качеств. Малый вес (1210 кг. ) и постоянный полный привод + межосевая блокировка дают возможность перемещаться там и выезжать оттуда, где другие авто (преимущественно и в большинстве своем "пузотерки") вынужденны беспомощно "кричать" и крутить вывешенными колесами (!) А при наличии (если установите сами, заводом изготовителем не установлены) межколесных самоблокирующихся дифференциалов Нива превращается в вездеход! Если еще и резину АТ-шную (All-Terrain) поставить, BF-Goodrich например, или наши "Мишки", то вообще в танк (!)

Так же неоспоримым преимуществом Нивы является ее короткая база (2200 мм) (колея, конечно, УАЗовская 1400), которая позволяет парковаться практически "где хочу", лавировать среди других авто в пробке, протискиваться среди деревьев в лесном массиве и залетать в "карман" все в той же пробке.

Не обойдем вниманием и ее относительно высокий клиренс и углы съезда! Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой до поперечины передней подвески составляет 221-228 мм, до балки заднего моста 213-220, максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче составляет 58%!!! Нормальную такую горку вы переедете без проблем.

Конечно, есть и неприятные моменты, такие как: голимое качество покраски (вот почему их не цинкуют ?!), всевозможные течи патрубков, относительно малая мощность стокового мотора и т. д. , но все это компенсируется ценой! На все эти недочеты можно закрыть глаза, за то, как она едет! Расход на моей впрысковой Ниве 2002 года, на 31 МТ-шных колесах составляет: на шоссе при скорости 90 км/ч - 9,3 литра,120 км/ч - 12,5 литра. В городе 10,3 литра. Говорю с уверенностью, потому, что во-первых, стоит БК, во-вторых, потому, что до него подсчитывал расход сам, и показатели равны (!)

Итак вывод: для неизбалованных иномарками, а так же тех, кто хочет полноценный внедорожник за приемлимую цену + охотников и рыболовов - Нива подойдет на все 100%. Берите и не думайте! Советую!

Всем остальным... не знаю, доверьтесь своему шестому чувству. Готовы ухаживать за автомобилем как за барышней?! ДА?! ДА!!! =)) Тогда берите.... Нива любит своевременную протяжку, замену масел и ож, а также нелишним является и постоянное внимание. Готовы ей все это дать?! Если да, то она отплатит той же монетой и не подведет Вас! Вот Вам живой пример, я гонял на своей в Брянск (400 км от дома) и на полпути обратно у меня развалились подшипники полуосей в заднем мосту (!) (ну поленился я 31 колеса на родные поменять, больше так делать не буду). Масло вытекло, сальники потекли, подшипники развалились, ужасный хруст, дым... ппц, я молился, что бы шарики в редуктор не залетели... а дело было зимой... так что Вы думаете?! Мало того что я на одном баке от Брянска до Звенигорода доехал, так я еще и... внимание ДОЕХАЛ!!!! Так что, берите, не пожалеете! Хотя я не подталкиваю Вас на покупку, а лишь выражаю свое мнение и констатирую факты. У каждого свое мнение насчет авто в конце концов, но те, кто приобретет Нивку, я вам искренне респектую!!!! И пусть Ваша тяга на низах, всегда остается высокой!!! Удачи комрады!!!!!

Отзыв o ВАЗ 21214 оставил: Никита Нивовод из города Дедовск, МО

Отзыв написан 17 августа 2012

Просмотры 3132

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 21214






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 21214 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 21214. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020