Покупалась машинка специально для загородных выездов на природу, дачу и путешествий по стране. На сегодняшний день пробег 60500 км. Объездил почти всю европейскую часть России. Был от Карелии до Калмыкии, от Москвы до границы с Казахстаном (Зауралье) и Ижевска (Удмуртия). Ни разу за это время не подвела! Ни в степи, не в лесу, ни в горах. По каким только дорогам не пришлось ездить! Где только не приходилось заправляться!
Помимо ТО и расходников, к настоящему времени произошла замена следующих узлов и агрегатов:
1. Сиденья, так как водительское сломалось (выпал редкий болт). Заменил оба на Viller;
2. Карданы с крестовинами, так как на 40 000 км начала ощущаться повышенная вибрация. Заменил на ШРУСовые. Результат - уменьшение расхода топлива примерно на 1 л, ощутимое снижение вибраций, повышение ресурса сальников ведущих шестёрен. Отъездил на ШРУСах 20 000 км, очень доволен;
3. Сальники ведущих шестёрен (менялись 2 раза на 25 000 и 40 000 км);
4. Левый привод (ШРУС) (на 60 000 км);
5. Верхние шаровые опоры;
6. Промежуточный вал (на 52 000 км);
7. Пыльник картера двигателя (заменён на добротный цельный лист защиты);
8. Помпа системы охлаждения (на 60 000 км).
Машиной очень доволен. Люблю её и дорожу ей.
Уникальная техника. Идеальный баланс небольшой цены автомобиля, недорогого обслуживания, расхода топлива и вездеходства! Правда, ТО-60 000 км со всеми внеплановыми работами мне вышло в 19 400 рублей. Но, у знакомого ТО на Ниссан Тиида на том же километраже ТО стоит 21 000. Так что много или мало - судите сами.