Приобрёл автомобиль в г. Тольятти в 09 октября 2011 года. Сразу на тамошнем СТО при магазине поставил литые диски, порог-труба, затонировал, установил электрические свеклоподъемники, консоль коробки передач нового образца и козырёк с плафоном. У шиномонтажников, которые меняли колёса заводские на литые с камой, спросил: Сколько атмосфер в колесах накачали?, шиномонтажник улыбчиво ответил: По два очка. Я проверил на месте затяжку гаек на колесах и в путь, в Новосибирск. Перед этой моделью у меня были другие автомобили, в том числе и ВАЗ 21213. С твердой уверенностью могу сказать, что разница ощутима. в лучшую сторону. Машину не кидает, на трассе руль хоть отпускай, галоперство гораздо меньше. Да, и наверное зря приобрел подрамник. Пока его не устанавливал, т.к. вибрации гораздо меньше, чем у ВАЗ 21213. Машиной очень доволен. Подвела всего один раз, когда перестал включаться свет, после шевеления колодки замка зажигания всё возобновилось.
P.S. : Кого интересует расход топлива на трассе Тольтти - Новосибирск. (Сухая погода +15 градусов при макс. скорости 80-90 км/ч) 6,8 литров на 100 км. И это на Ниве! А после подсчета расходов на перегон начал разбираться в чем же дело? Оказалось, что шиномонтажники в Тольятти вместо двух очков, зашарашили 3 очка в каждое колесо. С двадцати трехлетнем стажем профессиональной работы за рулем, я на М-ке перекачку на трассе не почувствовал.