Приобретена в салоне г. Новокузнецка. Приключения начались на первых 3 тыс. км пробега. Загудели передние подшипники правой стороны. Рассыпался сальник вакуумного усилителя. Перестал подзаряжаться аккумулятор, из-за плохо затянутого минусового провода к корпусу двигателя. Постоянный запах бензина из-за трещины в сепараторе. Указатель топлива перестал показывать из-за упавшего уплотнительного кольца в бензобаке. Год ушел на устранение этих неполадок. Эксплуатирую город, трасса и 25% просека. Глушитель требует замену через год -полтора. На данный период третий. На пробеге 15 тыс. км поменял подшипники задних полуосей, а за ними сальники мостов. Постоянное подтекание антифрса. На спидометре за 4 года 37 тыс. км. На замену просятся шаровые опоры и сайлент-блоки. И лишь про двигатель не могу сказать ничего компроментирующее про Лада 21214.
Все отзывы о ВАЗ 21214 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 21214. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.