Когда взял, то понял, что авто хорош, но маленько недоработан, и стал я исправлять ошибки: амморты Каяба, провода зажигания Тесла, процессор на зажигание с датчиком детонации (Силыч), в двиг Ессо10-40п\синт, в трансмиссию Вальволайн по кругу, антифриз, конечно залил, подшипники ступиц италия перед, германия зад, замена крестовин карданов на немецкие с прошприцовкой всех крестовин, новый карбюратор 2105 с жиклёрами на 100 и 110, доп.вентилятор на радиатор с включением из салона. Колёса литые Амулет, резина Континеталь Контакт для трассы и штатные с резиной к-186а для покатушек, нового образца передние седения, музыка Кенвуд вкруговую, тюнинговая (заводская) панель приборов. Вовремя (каждые 8 т.км) меняю масло, фильтры французские Лафет, лью 95 бенз. Расход на трассе иногда "выезжает" из 9л, а по городу около 10л - мне не верят. Езжу достаточно агрессивно в городе, а на трассе соблюдаю скоростной режим, ну, иногда, бывает обгон: как-то попал на штраф за 126 км\ч. Владею машиной с 2002г - проблем после всех "исправлений" нет. Просто надо всё делать по мануалу, и техника Вас не подведёт.
Запчаcти и работы, естейственно, копеечные, хоть и импортные запчасти.
Людям, хающим наш автопром, рекомендую заправиться где-нить в глубинке 92 бензом и залить в иномарку масло какой-нить Лукойл, а потом я посмотрю, что с этой иномаркой будет.
Естейственно, думаю об иномарке с полным приводом, но Нива - это навсегда. На неподготовленной машине ездил за спортсменами вне зачёта по соревновательной трассе - пил чай там, куда многие подготовленные иномарки не заехали - факт (нас там три штатных Нивы было), так что Нива жжот!!!
Всем удачи на трассах и в грязях!