Купил авто 2 года назад, за десять лет я оказался у бедной Нивы 6-м хозяином! Причем предыдущий был заядлым любителем рыбалки, до которого можно добраться лишь преодолев жесткий оффроад. Его любимое выражение "Хоть в лес, хоть по дрова". В общем, убитая она была по трансмисси и движку (стоял предпоследний ремонтный комплект поршневой).
После покупки поменял КПП, шрусы (хрустели), ступичные подшипники, крестовину (можно было обойтись простым шприцеванием), ну и движок перебрал. ВСЁ! За 2 года эксплуатации ничего больше не делал, менял расходники и наводил мелкий марафет вроде покраски дисков, кенгурина, чехлы на сиденья и т.д. 1 раз подвела: в трамблере перегорело сопротивление (бегунка). По поводу краски, качество ОТЛИНЧНОЕ!
Только сейчас начали гнить арки колес, правда пороги сгнили сильно, учитывая регион (Сургут, зимой до -40-50С), где зимой на дорогах соленая снежная каша - простительно. Первой зимой было холодно: дуло из под обивки дверей, проклеил под обивкой, монтажной пеной сделал домашнюю "шумку" и все, этой зимой даже оттаивали окна задних пассажиров!
Совет всем нивоводам: родную печку замените на печку от 08+, поставьте электропомпу от газели в контур системы охлаждение до или после радиатора печки, будет Вам Ташкент.
Машинкой доволен, проезжал там, где застревал Патрол... хотя резина ВЛИ-5,...
вибрации наступают в районе 100-110 от колес (вообще не балансировал их) ...