Прибавление в семействе заставило меня повнимательнее приглядеться к компактвэнам. Долго изучал Интернет, ходили с женой по салонам, так сказать, знакомились с будущим "стальным конем". Первоначально склонялись к Шевроле Орландо, но потом решили все-таки, что Тойота - это Тойота и она будет получше "американца". В общем, купили Verso. Забегая вперед скажу, что, скорее всего, знай я о всех недостатках машины, ее бы не купил. Но уже поздно. Итак, обо всем по порядку.
Очень, очень не нравится шумоизоляция. Вот сразу понятно на чем в концерне решено было сэкономить. "Шумка" отвратительная везде: кузова, дверей, колесных арок (особенно задних). Стекла очень тонкие. Если говорить по громкой связи, то голос слышно далеко за пределами авто. Кошмар.
Диапазон настроек руля тоже не вызывает каких-либо положительных эмоций. Если отодвигать кресло, чтобы ногам было комфортно, то верх "баранки" приходится держать практически вытянутыми в струнку руками.
Если "за бортом" холодно, то салон автомобиля прогревается весьма продолжительное время. Даже спустя 10-15 минут воздух идет едва теплый, хотя климат у меня обычно стоит на +25. Не критично, конечно, но напрягает.
Магнитола демонстрирует просто верх консерватизма. При воспроизведении mp3-файлов с флешки она не сортирует треки по папкам, а показывает все, что есть. А вот для того, чтобы названия отображались читабельно, нужно уже "шаманить" с тегами.
Verso позиционируется как эдакий семейный минивэн, но при этом места под различную мелочевку (а в большой семье ее всегда много) выделено немного. И особенно мало у водительского места. Лично я пачку сигарет и зажигалку держу в подстаканнике, поскольку их больше некуда положить. Узкие ниши по бокам торпеды вообще не понятно для каких "штук" предназначены. В общем, непорядок.
Еще считаю недостатком расположение кресел второго ряда. Находятся они не прямо за передними, а немного смещены в сторону "выхода". Из-за этого при посадке одно колено обязательно упрется в край впереди стоящего сидения.
Но! Трансформация салона - просто сказка. Да и места внутри машины очень много. Сама посадка за рулем напоминает "джиповскую" - высоко сидишь, далеко глядишь.
Расход топлива по городу "пляшет" от 9 до 14 (учитывая пробки), на трассе, соответственно, немногим меньше. Еще выяснил, что бортовой компьютер обманывает и уменьшает реальный расход "горючки" примерно на литр.