Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota Verso 1.8

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Toyota Verso 2015 года выпуска

двигатель: 1.8 (147 л.с.) КПП: M6



Toyota Verso 1.8

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (147 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Купил Toyota Verso в этом году, потому что «помер» мой Ipsum. Особых раздумий не было – мне нужен микровэн, а на нашем рынке их исчезающе мало. Volkswagen Touran меня не впечатлил трансформацией салона и убогими зеркалами, а с Опелем я связываться не буду никогда – это тот же «тазик с гайками», который, к тому же в начале года попросту сбежал из России. Да, можно было пригнать из Японии что-нибудь получше нафаршированное, но надоели б/у машины с их непредсказуемыми поломками и правый руль. К тому же хотелось гарантии – колхоз в гараже надоел, да и времени на него нет. Так что Verso – единственный вариант, который подошел по деньгам и «фаршу».

Долго мучился тем, что полного привода больше не будет, поскольку у «старичка» Ipsum это был несомненный плюс при выездах на дачу весной-осенью. Но потом посчитал всё – сколько-куда я езжу и как. Понял, что мне больше нужны возможность возить барахло и детей с комфортом по городу, чем редко используемые возможности полного привода – проезд на дачу чистят нормально. Если что, в конце концов, старший уже достаточно подрос, чтобы подтолкнуть. А к Тойоте я уже привык, и новая Verso в результате была очень в тему.

В итоге взял себе пятиместный вариант с «механикой» - 100 тысяч за вариатор считаю пустой тратой денег, которую могут себе позволить только неумехи и лентяи. Единственное, что пришлось в итоге добавить – это рейлинги, которые для вариатора идут в «базе». Зато вместо докатки – нормальное колесо.

Коробка отличная – ходы короткие, четкие. Сцепление прекрасное, педали удобные. Двигатель – вообще песня. На светофорах и обгонах мало кто может со мной соревноваться. На этой машине даже обкатку было проходить приятно. А после того, как ее прошел, нарадоваться на динамичность своей Verso не могу. Все-таки новая Тойота – это новая Тойота. И снаружи машина – красавица. Японцы вообще умеют делать красивые тачки, в отличие от всех остальных.

Для перевозки пассажиров и барахла Verso очень удобная – ровный пол, классный задний ряд сидений, который и для пассажиров удобен, и для перевозки грузов (тесть – любитель возить холодильники и стиральные машины еще тот). Когда поехали в отпуск, детей просто положили спать в машине. Были довольны.

А вот передние кресла – очень невнятные. Да и могли бы и электрорегулировки поставить – даже у дешевых китайцев они есть, а тут экономят «на спичках». К тому же постоянно мучаюсь тем, куда пристроить телефон – из подлокотника все вылетает, поэтому приходится занимать подстаканники. Однако в целом салон отличный – пластик хороший, сверчков нет.

Музыка приличная, радио берет хорошо. Но расположение порта USB справа в ногах у пассажира поставило в тупик: мало того, что это попросту неудобно, когда едешь один – приходится лазить и искать его, так его еще легко поломать ногами и вещами. Тут японцы просто удивили какой-то непонятной фантазией.

Клиренс пока волнений не вызывает – по высоте машинка очень похожа на Ипсум. Главное, не забывать, что полного привода нет и не лезть в снег-грязь. Но немного жаль, что нельзя поставить проставки, чтобы не слететь с гарантии. Возможно, я бы это все-таки сделал. Зато камера заднего вида – просто отличная. Так сказать, настоящая спасительница заднего бампера моей машинки от своеобразного чувства габаритов моей жены. А вот парктроника спереди не хватает.

Расход топлива радует – если ездить «по-пенсионерски», то меньше семи литров на сотню. Правда, когда стоишь в пробках или шпаришь, можно и до 9,5 л/100 км легко добраться.

Сейчас проехал 7 тысяч км. Пока одни положительные эмоции. В машине ничего, естественно, не ломалось – японец, хоть и турецкий. Надеюсь, так и будет продолжаться дальше.

В целом машиной доволен. Из «хотелок» - получше звукоизоляция и помягче подвеска.

Достоинства Toyota Verso 1.8:

Хороший внешний вид, Отличный двигатель и коробка, комфортный салон и большой багажник, удобная трансформация салона, камера заднего вида.

Недостатки Toyota Verso 1.8:

Невнятные передние кресла, идиотское расположение порта USB, мало места для мелочевки, отсутствие датчиков парковки.

Отзыв o Toyota Verso 1.8 оставил: Николай из города Ярославль

Отзыв написан 15 июля 2015

Просмотры 13424

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Toyota Verso






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota Verso перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Версо. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020