Езжу на пикапах уже более десяти лет, считаю, что для нашей глубинки не найдешь более подходящего средства передвижения. Классические внедорожники слишком дорогие, да и н не осталось их уже почти в продаже. За десять лет в моих руках побывало большинство пикапов, представленных на российском рынке. Лучше всего подходят для эксплуатации в России Toyota Hilux и Mitsubishi L200, остальные уже через несколько лет начинаются разваливаться на наших дорогах. Лично мне больше нравится Toyota Hilux, он более выносливый, и подвеска комфортнее, чем на Mitsubishi. Хотя надо отдать должное, на большой скорости Mitsubishi L200 управляется лучше, для Toyota Hilux комфортная скорость не более 120 км/ч.
К тому же, на мой взгляд, у Toyota более грамотный подход к комплектации автомобиля. Ведь пикап это, прежде всего, утилитарное средство передвижения. Так вот у Hilux лучшая по проходимости – самая доступная базовая версия с 2,5-дитровым дизелем и механической коробкой передач. Только на нее устанавливают блокировку заднего дифференциала. На дорогих версиях с автоматом ее нет.
При этом базовая версия Toyota Hilux отнюдь не бедная. Здесь есть кондиционер, электропакет, подогрев зеркал и передних сидений. Отделка конечно простенькая, повсюду жесткий пластик, но при этом сборка качественная, на ходу ничего не гремит. Сиденья удобные, в дальней дороге не устаешь, обзорность отличная. На трассе автомобиль довольно экономичный, расход 9 – 10 л на 100 км Дизель без проблем переваривает нашу солярку. Как я уже говорил движение на большой скорости не очень комфортное, помимо далеко не идеальной управляемости, здесь и тормозной путь великоват, сзади стоят барабанные тормоза. Зато на бездорожье автомобиль творит чудеса, и для того, чтобы что-либо в нем сломать, надо очень сильно постараться.