Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Suzuki

Отзыв об автомобиле Suzuki Wagon R+ 1.2

Отзыв об автомобиле Suzuki Wagon R+ 1.2

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Suzuki Wagon R 1999 года выпуска



Suzuki Wagon R+ 1.2

Год выпуска: 1999

Автомобиль приобрёл весной этого года. Двигатель 1.2 полноприводная версия. Проехал 12 т км.

Выбор имено этого авто произошел почти случайно. Я присматривал себе небольшой внедорожник это либо ВИТАРУ или Джимни, как вариант рассматривал и СПОРТЯГУ (KIA). Но в той ценовой категории 8т.$ путного ничего не нашел. И вот в марте зашел на рынок. Бродил долго пока взор не остановился на этом "малыше" С виду показался угловатым неказистым и маленьким. Широко раскрытые "глаза" - фары и большие "уши" - зеркала делало выражение его "лица" несколько чудаковатым. Особое недовольство вызвали "ноги" - колёса, которые просто непропорционально малы, как казалось. Без энтузиазма, скорее из чувства состродания к продавцу, сел в салон.

Первая положительная эмоция была связана с тем , что в салон я не сел, а зашел. Привычным движением закрыл дверь положил руки на руль поставил ноги на педали, попробоавал рычаг коробки. С каким-то двояким чувством я начинал понимать, что мне достаточно комфортно. Ничего ни жмет, ни нависает, не мешает (мой рост 186). Чувство скепсиса постепенно стало перерастать в чувство заинтересованности. Органы управления в общем и целом имеют стандартное размещение выделять в ту или иную сторону особо нечего. Другое дело - сам салон. Регулировки передних сидений позволяют расположиться с максимальным удобством, особо понравилось, что регулировка угла наклона спинки осуществляется при помощи рычага, который распологается так, что нет нужды шарить руками по всему полу в его поисках.

Говорить о комфорте заднего пассажира, особенно если водила крупный, конечно не приходиться, но всё-же лучше чем в нашей классике и "стамесках". Сидения раскладываются так, что можно прекрасно разместиться на ночлег вдвоём. Я несколько раз ночевал в авто и даже при моём росте неплохо размешался. Нужно перевезти крупногабаритный груз - пожалуйста. Печь камин 150 кг и высотой 1 м загрузил и перевёз без проблем. Одним словом с наружи кажется маленьким, внутри очень просторный. Простор обеспечивается ещё и тем, что над головой 10 см. пространства. Обзорность неплохая, хотя боковые стойки сильно мешают при поворотах перекрывая обзор, приходится постоянно нагибаться. Лопуховатые зеркала заднего вида хоть и делают внешний вид автомобиля смешным, но позволяют практически полность охватывать сопредельную территорию исключая "мёртвые зоны".

Как я уже говорил, у меня автомобиль полноприводный, причём с возможностью отключения заднего моста. Это очеь удобно при смене сезонов. Летом на переднем приводе, зимой на полном. Для вкл./откл привода необходимо залезть под машину или на подъёмник. Ослабить контряший болт и потянуть шпильку. Это конечно не как у джипа, но на вседорожник мы и не претендуем. Надо сказать, что машина оснашена 2-мя подушками, ABS, ERS, электроусилителем руля. Антизаноску ещё не испытывал. Скоро зима, так что попробую.

По ходовым качествам - достойно для машин этого класса. Разгонял до 150 (по ветру) и 135 (против) и на эти х скоростях особого чувства дискомфорта не испытывал, хотя в салоне конечно шумно.

Дорогу держит, если конечно нет порывов бокового ветра или проходящего близко транспорта, тогда конечно приходится ловить дорогу. В общем скорость 110-120 это норма для этого авто.

Повороты средней крутизны проходит уверенно на 80-90 км. Разгонная динамика - ВАЗовские 8-9 с 1.3 двиг. делает. Остальные нет. Расход средний 8.1 л на трассе если выдерживать 90-100, то 7.5 л . - парусность и полный привод даже при его отключении даёт осебе знать.

Замены - поменял масло. После 12 т км. уровень не понизился вообще (5W50 синтетика) 1000 р + фильтр 200 р. Свечи - 170 р. Заменил лобовое стекло (наркоманы, уроды проклятые)- 3.500 Ремкомплект тормозных цилиндров (можно было не менять по 500 р) Колодки передние - еле нашел на exist.ru. - 1500 р. на центре заломили 5.500.

В общем и целом автомобилем очень доволен. Повода пожалеть еще не было. Вот если зиму переживём без потерь, тогда можно будет однозначно сказать повезло. Пока, что я склоняюсь к тому, что сюрпризов она мне не подбросит.

Митнусы:

Слабая боковая поддержка сидений, Запотевание стёкол (печка не справляется) Печка хороша, но вариантов распределения потока мало (с ностальгией вспоминаю опелевскую).

Отзыв написан 30 октября 2004

Просмотры 6048

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Suzuki Wagon R






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Suzuki Wagon R перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Suzuki Wagon R. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+