Автомобиль приобрёл весной этого года. Двигатель 1.2 полноприводная версия. Проехал 12 т км.
Выбор имено этого авто произошел почти случайно. Я присматривал себе небольшой внедорожник это либо ВИТАРУ или Джимни, как вариант рассматривал и СПОРТЯГУ (KIA). Но в той ценовой категории 8т.$ путного ничего не нашел. И вот в марте зашел на рынок. Бродил долго пока взор не остановился на этом "малыше" С виду показался угловатым неказистым и маленьким. Широко раскрытые "глаза" - фары и большие "уши" - зеркала делало выражение его "лица" несколько чудаковатым. Особое недовольство вызвали "ноги" - колёса, которые просто непропорционально малы, как казалось. Без энтузиазма, скорее из чувства состродания к продавцу, сел в салон.
Первая положительная эмоция была связана с тем , что в салон я не сел, а зашел.
Привычным движением закрыл дверь положил руки на руль поставил ноги на педали, попробоавал рычаг коробки. С каким-то двояким чувством я начинал понимать, что мне достаточно комфортно. Ничего ни жмет, ни нависает, не мешает (мой рост 186). Чувство скепсиса постепенно стало перерастать в чувство заинтересованности. Органы управления в общем и целом имеют стандартное размещение выделять в ту или иную сторону особо нечего. Другое дело - сам салон. Регулировки передних сидений позволяют расположиться с максимальным удобством, особо понравилось, что регулировка угла наклона спинки осуществляется при помощи рычага, который распологается так, что нет нужды шарить руками по всему полу в его поисках.
Говорить о комфорте заднего пассажира, особенно если водила крупный, конечно не приходиться, но всё-же лучше чем в нашей классике и "стамесках". Сидения раскладываются так, что можно прекрасно разместиться на ночлег вдвоём. Я несколько раз ночевал в авто и даже при моём росте неплохо размешался. Нужно перевезти крупногабаритный груз - пожалуйста. Печь камин 150 кг и высотой 1 м загрузил и перевёз без проблем. Одним словом с наружи кажется маленьким, внутри очень просторный. Простор обеспечивается ещё и тем, что над головой 10 см. пространства.
Обзорность неплохая, хотя боковые стойки сильно мешают при поворотах перекрывая обзор, приходится постоянно нагибаться. Лопуховатые зеркала заднего вида хоть и делают внешний вид автомобиля смешным, но позволяют практически полность охватывать сопредельную территорию исключая "мёртвые зоны".
Как я уже говорил, у меня автомобиль полноприводный, причём с возможностью отключения заднего моста. Это очеь удобно при смене сезонов. Летом на переднем приводе, зимой на полном. Для вкл./откл привода необходимо залезть под машину или на подъёмник. Ослабить контряший болт и потянуть шпильку. Это конечно не как у джипа, но на вседорожник мы и не претендуем. Надо сказать, что машина оснашена 2-мя подушками, ABS, ERS, электроусилителем руля. Антизаноску ещё не испытывал. Скоро зима, так что попробую.
По ходовым качествам - достойно для машин этого класса. Разгонял до 150 (по ветру) и 135 (против) и на эти х скоростях особого чувства дискомфорта не испытывал, хотя в салоне конечно шумно.
Дорогу держит, если конечно нет порывов бокового ветра или проходящего близко транспорта, тогда конечно приходится ловить дорогу. В общем скорость 110-120 это норма для этого авто.
Повороты средней крутизны проходит уверенно на 80-90 км. Разгонная динамика - ВАЗовские 8-9 с 1.3 двиг. делает. Остальные нет. Расход средний 8.1 л на трассе если выдерживать 90-100, то 7.5 л . - парусность и полный привод даже при его отключении даёт осебе знать.
Замены - поменял масло. После 12 т км. уровень не понизился вообще (5W50 синтетика) 1000 р + фильтр 200 р.
Свечи - 170 р. Заменил лобовое стекло (наркоманы, уроды проклятые)- 3.500
Ремкомплект тормозных цилиндров (можно было не менять по 500 р) Колодки передние - еле нашел на exist.ru. - 1500 р. на центре заломили 5.500.
В общем и целом автомобилем очень доволен. Повода пожалеть еще не было. Вот если зиму переживём без потерь, тогда можно будет однозначно сказать повезло. Пока, что я склоняюсь к тому, что сюрпризов она мне не подбросит.
Митнусы:
Слабая боковая поддержка сидений,
Запотевание стёкол (печка не справляется)
Печка хороша, но вариантов распределения потока мало (с ностальгией вспоминаю опелевскую).