Suzuki Wagon R+ С самого момента своего появления Suzuki WagonR+ вызывал множество споров и разноречивых суждений, причем большинство их было адресовано классовой принадлежности этого странноватого автомобиля. По размерам - типичный компакт, но очень уж широкий, хотя, наверное, при ширине 1620 мм эта модель не сильно выбивается за рамки класса, к которому могла бы принадлежать. Дело в другом. Если даже самые смелые, в плане внешности, дебютанты этого класса, такие как Hyundai Atos и Daewoo Matiz, при особом желании можно причислить к пятидверным хэтчбекам с примесью минивэна, то WagonR+, если бы не задние распашные двери, можно было бы считать уменьшенной в масштабе 1/3 копией любого микроавтобуса, выпускавшегося в восьмидесятых годах. ..далее Автогазета #25-2001
|
Suzuki Wagon R+ Четырехместный пятидверный "Сузуки-Вэгон R+" дебютировал на Женевском автосалоне нынешнего года. Переднеприводный микровэн оснащается бензиновым двигателем 1,3 л (76 л. с.) и четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробками передач. Вскоре появится однолитровый силовой агрегат в атмосферном (70 л. с.) и турбонаддувном (100 л. с.) вариантах, а также полноприводная модификация. Выпускается в Венгрии в комплектациях GA и GL. Эту же модель, но с иными силовыми агрегатами собирают в Польше как "Опель-Агила". ..далее За рулем Декабрь 2000
|
Suzuki Wagon R+ Современный городской автомобиль должен удовлетворять массе противоречивых требований. Он должен быть компактным снаружи и просторным внутри, динамичным и легким в управлении, при этом обеспечивать активную и пассивную безопасность, функциональным, но с ярко выраженной индивидуальностью. Экономичным - само собой. Все это сложно объединить в одно целое. Но иногда удается… ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2000
|