Машина в эксплуатации 1,5 года, пробег 30 тыс. км , эксплатируется круглогодично в Заполярье. Недостатки: высокая цена из-за гос. налога на ввоз; слабое ЛКП; отсутствие в регионе Мурманской обл. представителя Suzuki; завышенная стоимость ТО у "официалов"; большой передний свес нивилирует дорожный просвет, и при этом в России не найти kit lift для этой машины, хотя Германия выпускает регулируемые гидропроставки на стойки.
Достоинства: расход средний зимой в реж. "auto" - 8,3 л, летом - 6,4 л, хорошая маневренность и удобство парковки; для семьи из 2-3 человек достаточный полезный объем, даже в дальней поездке (езжу Мурманск-Крым); наличие в базе ABS и ESP; "богатая" электронная начинка. В общем, если ездить по дорогам, соблюдая скоростной режим, и не пытаться быть Шумахером, не лезть в грязь и канавы, где катаются УАЗы, то не будет никаких развалившихся амортизаторов, развалившихся сцеплений и прочего. Как бывший владелец "брутального" полноценного внедорожника, могу сказать, что машина вполне отвечает своему назначению - "мини кроссовер".