Отзыв об автомобиле Suzuki SX4 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Suzuki SX4 2008 года выпуска
двигатель: 1.6
Suzuki SX4
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 2 |
Выбирал машину по нескольким критериям. Хотелось:
- полноприводную, т.к. зимой много езжу по дворам (работа у меня такая) и выталкивать машину из нечищенных дворов уже надоело, да и бабушку в деревню отвезти надо и на рыбалку тоже хочется;
- чтобы была 5-ти дверная для перевозки негабаритных грузов (тоже по работе требуется);
- ну и чтоб внешний и внутренний вид устраивал (желательно с кожаным салоном и на автомате).
В 2009 году за 600 тыс. можно было взять либо корейца какого-нибудь, либо Фокус, либо Лансер, но там 4-х дверный и в старом кузове, короче, с полным приводом за 600 тысяч ничего кроме SX4 взять нельзя было, Тагаз я тогда не рассматривал, также как и китайцев. У Фокуса дешевые пластиковые вставки в салоне просто убивали, да и клиренс у него слишком маленький для наших дорог. Вообще, хотелось взять L200, но денег на него не хватило, надо было на 200 тыс. больше.
Короче купил SX4... Сразу что бросается в глаза, просторный салон: от головы до потолка еще очень много места, хотя и рост у меня 185 см головой, ни за что не задеваешь. В ширь тоже просторно, на последней Короле в пуховике сел на переднее пассажирское сидение и оказался зажат между тоннелем коробки передач и дверью, даже не повернуться, прямо как в десятке.
Очень в SX4 не хватает подлокотника, в салоне за малюсенький узенький подлокотник/обмылок просят 5000 руб. да еще он будет занимать подстаканник для задних пассажиров (в общем, ставить не стал). Теперь приходится держатся либо за ручник, либо за спинку соседнего сиденья.
Порадовал дистанционный ключ, теперь не надо лазить по карманам, хотя к ключу надо привыкнуть, да и сейчас он глючить стал, замена батарейки не особо помогла, попробую брелок поменять. Радуют алюминиевые вставки в салоне. Огорчает размер багажника - откровенно маловат, да и каждый раз все из него вынимать, чтоб добраться до домкрата или балонника неудобно.
Полный привод работает хорошо, но только если им снег месить, и если машина ровно стоит, если же одно из колес попадет в люк или другую ямку так, что получится диагональное вывешивание, то из-за отсутствия блокировок не выехать. Да и вообще если по грязи ездить, полный привод может, как оказалось, накрыться. В общем, в ступице там отверстия есть, в которые может грязь попасть, после чего там накрываются все датчики АБС, ESP, полный привод не включается, АБС, ESP не работают, в сервисе по гарантии заменили ступицу в сборе, она стоит 12 тыс., не считая работы, так что по грязи я на этой машине ездить бы не посоветовал, дороговато может обойтись. (так что только по чистому снегу;)).
Машина в целом для двигателя 1.6 резвая, можно ехать 160 по трассе, только расход будет 14 литров, а при 90-100 км в час расход по трассе 6.5-7 литров, 100-120 8 литров. По городу расход 9-10 литров в зависимости от манеры езды.
Большой минус надежность авто, за 96 тыс. км пробега ремонтировали практически все: ступицу, как уже говорил, на 15 тыс. меняли рулевую рейку (но это как я уже понял, они меняют практически на каждой машине), на 30 тыс. км полетел кондиционер, ремонтировали долго, все лето проездил без кондиционера, на 45 тыс. загорелась лампа катализатора, упало давление в 2-х цилиндрах, залипли кольца, в сервисе промыли движок без снятия головы, компрессия востановилась, и заменили катализатор, ну а на 95 тысячах сломалось сцепление, в сервисе по гарантии менять не хотят, просят 25 тыс. за замену, в общем, будем разбиратся. Ну а про более мелкие поломки я и не говорю, часто меняю передние тормозные колодки, хватает на 15-20 тыс. км пробега, резинки стабилизатора можно менять хоть каждые 15 тыс., заменил передние тормозные диски, по гарантии меняли треснувшие противотуманки, ибо они сильно греются, и если на них попадет вода лопаются, по гарантии меняли кнопки с перегоревшей подсветкой, также по гарантии меняли втулки водительского сиденья, так как после 10 тыс. км оно стало сильно скрипеть.
В общем, надежностью машины остался не доволен.
Эта машина для женщин подойдет по городу ездить и за год 15 тыс. накатывать. А я скорее всего буду продавать и выбирать себе пикап, скорее всего L200.
Отзыв написан 12 марта 2012
3409 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Suzuki SX4 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Сузуки СХ4. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |